(044) 391-51-92
ru ua

Маєте пропозиції, зауваження чи побажання? Зв’яжіться з редакцією!
Ми неодмінно відповімо.



 Актуально!




Ближайшие семинары :
Все семинары ...         
(полный план-график)









 : загальний по сайту



Курсы валют на PROext

Все семинары и тренинги

ТОВ «Центр ділового розвитку «Акцент»
e-mail: accent.info@ukr.net; www.acdr.com.ua

(044) 406-69-99
(066) 774-58-15
(097) 258-37-96

19  февраля  2018 г.

г. Киев, гостиница «Лыбидь», площадь Победы 1. 9.00-16.00  /регистрация с 8.30/

РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ:  УЧЕТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «ИСКУССТВА» ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Самарченко Елена Романовна лучший независимый консультант по вопросам  налогообложения и бухгалтерского учета, автор многочисленных публикаций в бухгалтерской прессе. Более 15 лет опыта в проведении семинаров

Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д.

В программе:

  • Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:
  • маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
  • терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
  • ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
  • маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия – документальное оформление для налоговых расходов;
  • что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.
  • Мерчандайзинг как способ продвижения товара:
    •  Мерчандайзинг у производителя (поставщика):
  • виды, способы, цели;
  • расходы на мерчандайзинг в налоговом учете
  • подтверждающие документы для налогового учета;
  • какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.
    • Мерчандайзинг в розничной торговле:
  • рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
  • расходы  на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
  • создание пакета подтверждающих документов;
  • основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).
  • Реклама в СМИ:
  • анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
  • учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно
  • разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»)
  • Скидки полученные и предоставленные:
  • виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
  • скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
  • ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
  • скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
  • скидки и налогообложение физлиц – персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.
  • Скидка и уценка:
  • отличительные особенности; когда следует применять скидку, а когда – уценку;
  • учетные особенности уценок и их документальное оформление
  • Бонусные и иные поощрительные программы:
  • что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
  • документальное подтверждение при различных трактовках;
  • отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
  • бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.
  • Кредит-нота от поставщика:
  • скидка, услуга, списание долга или подарок?
  • Влияние формулировок на налогообложение.
  • Маркетинговые услуги (мерчандайзинг):
  • документы, подтверждающие факт получения таких услуг; проведение маркетинговых мероприятий на территории другого предприятия. Как правильно оформить договорные отношения? Необходимо ли собирать документы, подтверждающие связь с хоздеятельностью?
  • Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:
  • новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
  • налог на репатриацию;
  • особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).
  • Ознакомление со свойствами товаров – учетные нюансы:
  • проведение дегустаций и тестирования товаров;
  • рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
  • основные правила документального оформления и налогового учета.
  • Дарение подарков покупателям:
  • отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
  • как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.
  • «Скрытые подарки» – оптимальные налоговые схемы:
  •      формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила. Оформление налоговых накладных в тех случаях, когда в комплект входят импортные товары;
  •      «дешевые» продажи.
  • Подарочный сертификат – учетные нюансы:
  •     особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
  •     нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
  •     проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
  •     приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
  •    «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.
  • Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:
  •    документальное оформление и требования Закона о рекламе;
  •    учет призов у предприятия – организатора акции;
  •    нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
  •    налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС);

Дополнительные вопросы присылайте за несколько дней до проведения семинара по электронной почте accent.info@ukr.net

Cтоимость - 1697 грн. (без НДС). Скидки для постоянных клиентов

Участники обеспечиваются -  консультациями  квалифицированного  специалиста;   раздаточным материалом;  набором  деловых аксессуаров; кофе-брейками;  обедом в ресторане; cертификатом о прослушивании семинара; комфортным залом  с Wi-Fi

Вниманию слушателей семинара! В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, при которых вы не можете прийти на семинар Просим вас предупредить нас заранее (не менее чем за 3 рабочих дня до начала семинара), чтобы перенести оплату на следующий семинар. Если вы не предупреждаете вовремя и не приходите на семинар - уплаченные вами средства направляются на организацию обучения на этом семинаре и наши услуги будут считаться предоставленными. Спасибо за понимание!

Реквизиты для оплаты: ФОП Беспалова Т.А.  р/с 26002373023 в АТ «Райффайзен Банк Аваль» в г. Киеве, МФО 380805,  Код ЕДРПОУ 2996113528  Назначение платежа: информационно-консультационные услуги согласно СФ №  19-02 от «__»_______2018 г. (Без НДС)

По вопросам регистрации и дополнительной информации обращайтесь по тел.:

(044) 406-69-99; (066) 774-58-15; (097) 258-37-96

Все семинары и тренинги




 На початок 




0.017205