(044) 391-51-92
ru ua

Маєте пропозиції, зауваження чи побажання? Зв’яжіться з редакцією!
Ми неодмінно відповімо.



 Актуально!




Ближайшие семинары :
Все семинары ...         
(полный план-график)









 : загальний по сайту



Курсы валют на PROext

Все семинары и тренинги

www.incon.com.ua incon@i.com.ua
Тел/Факс (044)221-69-87; (067) 536-09-01 МАРИНА

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ- 2018.
Изменения в ЗУ "О бухгалтерском учете" с 2018 г.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ, ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ, СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ, ОПОЗДАВШИЕ ДОКУМЕНТЫ

07 февраля 2018 года

Авторский семинар:


Величко
Виктория Валерьевна

Независимый практикующий консультант по экономическим вопросам, специалист по вопросам финансового и налогового планирования, автор значительного количества печатных работ, канд. экон. наук, директор ООО «ВЕЛНИ», имеет более 12000 часов публичных выступлений.

В программе:

1.Приказ об учетной политике: понятие, необходимость, обязательность, ответственность за отсутствие приказа
2.Основные принципы учетной политики: использование положения П(С)БУ и Закона «О бухучете» .

3. Изменения в Законе Украины «О бухгалтерском учете» и его влияние на налоговый учет.

- МСФО как основа бухгалтерского учета в Украине
- ведение бухучета и составление финансовой отчетности с учетом европейских правил, установленных Директивой ЕС №2013/34/ЕС от 26.06.2013 года
- новые термины в ЗУ "О бухгалтерском учете"
- принципы бухгалтерского учета - отличия от прежних
- классификация предприятий по ЗУ "О бухгалтерском учете" и ее влияние на порядок подачи финансовой  отчетности
- финансовая и консолидированная отчетность: таксономия, новый порядок составления и уточнения
- новый перечень предприятий, которые должны подавать финансовую отчетность по МСФО
4.Критерии существенности: потребность или возможность помочь при формировании налоговый показателей
5. Дополнительные приказы и распоряжения по организации учетной работы на предприятии
6. Первичные документы:
- статус первичного документа, электронный первичный документ
- обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы
- уменьшение перечня обязательных реквизитов
- последствия изменений в реквизитах первичного документа
- отсутствие печати на документах
-несущественные недостатки первичных документов для целей бухгалтерского учета с 2018 г.
- самостоятельно «установленный» документ
- счет как первичный документ
- оформление операций в бухучете без первичных документов
- нюансы определения «нереальности» хозяйственной операции

- финансовые последствия отсутствия первичных документов
7. Основные разделы учетной политики
8. Признание доходов:
- от реализации продукции
- от предоставлении услуг (выполнения работ)
- специфические договоры (комиссии, поручения, агентский, аренды, переуступки, прощения долга)
9. Признание расходов:
- расходов периода
- себестоимости продукции (работ, услуг) (состав прямых расходов (переменные и постоянны) и общепроизводственных расходов, распределение общепроизводственных расходов, расходы на подготовку производства, нетипичные расходы, учет стоимости возвратных отходов)
10. Операции с валютой, пересчет курсовых разниц
11 .Учет необоротных активов:
- критерии объектов основных средств и малоценных необоротных материальных активов (сравнение с налоговым учетом)
- виды и учет ремонтных расходов
- капитальный ремонт и изменение полезности объектов, реконструкция, модернизация
- амортизация: правила, методы, приостановление начисления амортизации
- операции с арендованными объектами
-  переоценка основных средств
- последствия амортизации и ремонтов в налоговом учете
12. Учет запасов :           
- формирование первоначальной стоимости запасов
- нормы запаса
- транспортно-заготовительные расходы
- дополнительные затраты, включаемых в стоимость
- методы расчета себестоимости запасов при их выбытии, критерии их выбора
- проведение переоценки запасов.
13.Обеспечения будущих расходов:
- принципы создания обеспечений и их виды
- расходы будущих периодов как вид обеспечений
- обеспечения выплат работникам
- резервы отпусков (критерии обязательности)
- обеспечения на гарантийные ремонты
- последствия обеспечений в налоговом учете
14.Резерв сомнительных долгов:

  • необходимость в создании резервов
  • критерии сомнительности
  • выбор метода и периодичности создания резерва сомнительных долгов
  • последствия в налоговом учете операций по начислению резерва и списанию безнадежной задолженности

15. Порядок проведения инвентаризации
- правила проведения
- периодичность, сроки, оформление результатов
- инвентаризация по инициативе представителей ДФСУ
- учет результатов инвентаризации на квартальную отчетность
- последствия не проведения инвентаризации
16.  Исправление ошибок в бухучете и отчетности
Другие вопросы, актуальные на дату проведения семинара.

Стоимость участия одного слушателя семинара 1550,00 грн. (Без НДС)

При оплате за 7 дней до начала семинара – 1450,00 грн.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по тел. (044)221-69-87; (067) 536-09-01 Марина

Все семинары и тренинги




 На початок 




0.0073