(044) 391-51-92
ru ua

Маєте пропозиції, зауваження чи побажання? Зв’яжіться з редакцією!
Ми неодмінно відповімо.



 Актуально!




Ближайшие семинары :
Все семинары ...         
(полный план-график)









 : загальний по сайту



Курсы валют на PROext
Межбанковские курсы валют

Все семинары и тренинги

www.incon.com.ua incon@i.com.ua
Тел/Факс (044)221-69-87; (067) 536-09-01 МАРИНА

Кадровый аудит своими силами.

Подготовка предприятий к кадровой работе перед принятием трудового кодекса. Работодатель и новый трудовой кодекс: кто кого победит? Учимся работать без ошибок и штрафных санкций, обходим подводные камни, учитываем противоречия действующего и будущего законодательства. Мобилизация и демобилизация, решаем проблемы, продолжая трудовые отношения с возвратившимися из зоны АТО работниками.

 

19 декабря 2017 года

Авторский семинар:

Заболотной

Светланы Петровны

 

Консультанта по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета. Эксперт по проведению кадрового аудита на предприятии, бизнес – тренер.

Ведущий специалист в области кадрового учета и делопроизводства, разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров, разработчик авторской методики проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности, автор серии практических пособий: «В помощь работнику отдела кадров», постоянный автор многих специализированных изданий, член редакционного совета журнала «Справочник кадровика». Опыт ведения семинаров с 1992 года.

Программа семинара: 

1. Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям? Что получит работодатель после проведения на предприятии кадрового аудита? Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта по проведению кадрового аудита.

  • Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины. Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.
  • Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией. Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников?
  • Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений. Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия. С какой целью данные документы изучаются кадровым аудитором?
  • Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание и какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю? Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010? Как грамотно поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010?
  • Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров. Контрактная форма договора. Как грамотно провести работу аудита кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками? Установление срока испытания при приеме на работу. Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству. Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.
  • Минимальный перечень и  состав документации, который предъявляется  работодателем для проведения кадрового аудита.
  • Обязательное проведение кадрового аудита по документации:
    • устав предприятия;
    • коллективный договор (если заключен);
    • штатные расписания и изменения к ним;
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • договора о материальной ответственности;
    • должностные и рабочие инструкции;
    • инструкции по охране труда;
    • приказы по кадрам;
    • табеля учета использования рабочего времени;
    • журнал регистрации приказов по кадрам;
    • журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
    • журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:
    • журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
    • графики ежегодных основных отпусков;
    • документы по воинскому учету:
    • трудовые книжки;
    • личные карточки по ф. П-2;
    • личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников

Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:

  • несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;
  • незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);
  • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;
  • нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;
  • нарушение порядка работы с трудовыми книжками;
  • нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;
  • нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.

1. Особенности трудоустройства иностранных граждан. Ошибки, выявляемые при кадровом аудите по контрактам с иностранными гражданами и лицами без гражданства.

2. Тщательное и пошаговое проведение кадровой аудита не только предотвратит возможные конфликты и трудовые споры с наемными или уволенными работниками, но исключит наложение штрафных санкций и возникновение судебного разбирательства, при условии, если работодатель…….. Разбор допускаемых ошибок и советы аудитора….. Приходите и узнайте, что необходимо сделать работодателю, чтобы себя обезопасить со всех сторон?

3. Совместительство и совмещение профессий. Какие нарушения выявляется кадровым аудитором в ходе экспертизы документации по оформлению совместительства и совмещения профессий?

4. Отличия совместительства от совмещения профессий. Типичные ошибки, допускаемые работодателем. Вы уверены, что правильно вносите в трудовую книжку работника по его просьбе сведения о его работе по совместительству? Кадровый аудитор разберется и с этим. Вы желаете внести в трудовую книжку запись по просьбе работника об исполнении им обязанностей главного бухгалтера, если он принят и работает бухгалтером…. Узнайте у эксперта по кадровому аудиту правильность ваших кадровых шагов.

5. Особенности проведения кадрового аудита по документации, связанной с переводом и перемещением работников.

 6. В каких случаях в трудовую книжку работника необходимо внести запись о его переводе на другую работу или должность, и всегда ли такая запись вносится? Типичные ошибки работодателя, выявляемые экспертом при проведении кадрового аудита.

7. Как избежать судебной практики при расторжении трудового договора с наемными работниками? Советы аудитора.

8. На что следует обратить особое внимание работодателю при расторжении трудового    договора по:

  • инициативе работника, по инициативе работодателя и по другим основаниям, предусмотренным законодательством.
  • Нюансы расторжения  с работником трудового договора  до истечения срока испытания.
  • Как грамотно уволить работника по окончании срока срочного трудового договора? Подводные камни такого увольнения.
  • Вы уверены, что правильно расторгаете трудовой договор с работником по собственному его деланию???? Давайте разберем допускаемые работодателем ошибки.
  • Всегда ли хорошо для работодателя увольнение работника по соглашению сторон? За и против…..
  • Увольнение с работы материально-ответственных лиц, существующие нюансы и подводные камни законодательства. Действия работодателя при увольнении работника, который до даты своего увольнения не передал документально оформленные дела другому работнику.
  • Что предусматривает законодательство при таком расторжении трудового договора?
  • Увольнение работника за недоверие со стороны собственника. Подводные камни такого увольнения и типичные ошибки, допускаемые работодателем.
  • Особый порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата, сроки предупреждения работника  о предстоящем расторжении, и сроки сдачи соответствующей отчетности, дополнительные гарантии.

9. Мобилизация и демобилизация наемных работников.

  • Проблемы наемных работников, возвратившихся с зоны боевых действий. Что предусматривает законодательство и с чем сталкивается работодатель, продолжая трудовые отношения с возвратившимся после службы работником? Новый вид дополнительного отпуска для работников, принимавших участие в зоне АТО: всегда ли работник имеет право на получение данного дополнительного отпуска? Как юридически грамотно поступить работодателю при обнаружении у возвратившегося с зоны АТО работника нарушение его психики и поведения? Многое другое…..

10. Работодатель и новый трудовой кодекс: кто кого победит? Учимся работать без ошибок и штрафных санкций, обходим подводные камни, учитываем противоречия действующего и будущего законодательства.

  • Теперь работодатель имеет право издать свои нормативные внутренние документы предприятия, которые регламентируют нормы и требования, не предусмотренные нормативными актами Украины, но которые будут обязательны к исполнению на данном предприятии. Какие документы в таком случае будут приоритетнее, и что ожидает наемных работников? В течение, какого срока работодатель обязан довести до сведения работников под роспись нормативные акты, принятые самостоятельно работодателем. В чью пользу принимается решение по новому Трудовому Кодексу, если в нормативно-правовых и законодательных актах Украины в вопросах прав и обязанностей работника и работодателя имеются разночтения, либо некоторые вопросы прописаны не четко и имеют множественную трактовку?
  • Контроль работодателя за трудовой деятельностью работников с применением средств видеонаблюдения, можно ли противостоять такому наблюдению? Будут ли иметь юридическую силу трудовые договора, заключенные до введения в действие трудового кодекса?
  • Какую работу на своем юридическом лице необходимо провести работодателю до вступления в законную силу Трудового кодекса, учитывая все имеющиеся подводные камни и противоречия, негативные и позитивные требования трудового кодекса, чтобы в дальнейшем не потерять своих наемных работников и обеспечить бесперебойную работу предприятия, учреждения или организации?

11. Ответы на вопросы

Стоимость  участия в семинаре 1700,00 гривен (Без НДС)

При оплате за 7 дней до начала семинара – 1600,00

Действует гибкая система скидок

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по тел. (044)221-69-87; (067) 536-09-01 Марина

Все семинары и тренинги




 На початок 




0.0069399999999999