(044) 391-51-92
ru ua

Маєте пропозиції, зауваження чи побажання? Зв’яжіться з редакцією!
Ми неодмінно відповімо.



 Актуально!




Ближайшие семинары :
Все семинары ...         
(полный план-график)









 : загальний по сайту



Курсы валют на PROext
Межбанковские курсы валют

Все семинары и тренинги

ТОВ «Центр ділового розвитку «Акцент»
e-mail: accent.info@ukr.net; www.acdr.com.ua

(044) 406-69-99
(066) 774-58-15
(097) 258-37-96

28  ноября  2017 г.

9.00-16.00  /регистрация с 8.30/
г. Киев, гостиница «Лыбидь», площадь Победы 1

«ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ» УЧЕТ ОТ А ДО Я:
Формирование себестоимости продукции (работ, услуг), документооборот, затраты производственного предприятия

Самарченко Елена Романовна лучший независимый консультант по вопросам  налогообложения и бухгалтерского учета, автор многочисленных публикаций в бухгалтерской прессе. Более 15 лет опыта в проведении семинаров

 

Организация документооборота, бухгалтерского и налогового учета на производственных предприятиях

  • приказ об учетной политике с учетом требований Налогового кодекса. Какие пункты приказа регулируют вопросы налогообложения;
  • структура предприятия и штатное расписание. Как эти документы могут повлиять на формирование себестоимости продукции (услуг); состав первичных документов и организация документооборота;
  • первичный/не первичный документ: примеры (доверенность на получение ценностей, счет-фактура, акт сверки задолженностей, калькуляция себестоимости, таможенная декларация, налоговая накладная, договор, накладная на отпуск товара покупателям, акт выполненных работ, товарно-транспортная накладная, путевые листы, выписка банка, бухгалтерская справка); формы первичных документов и язык их составления;
  • дата составления первичного документа: последствия.

2. Правила расчета налогооблагаемой прибыли:

  • кому необходимо учитывать «корректировки финансового результата» в целях налогообложения;
  • какие корректировки могут повлиять на расчет себестоимости изготовленной продукции (работ, услуг);
  • как корректнее всего построить аналитический учет для оптимального расчета налогооблагаемой прибыли.

3. Влияние себестоимости продукции (работ, услуг) на:

  • определение базы налогообложения НДС. Нужно ли принимать во внимание размер себестоимости продукции (работ, услуг) в связи с изменениями, внесенными в НКУ с января 2016 года;
  • сумму налогооблагаемой прибыли

4. Учет запасов:

  • приобретение и оприходование запасов: последствия для бухучета и налогообложения. В том числе запасы для «нехозяйственного использования»; организация складского учета запасов;
  • методы списания запасов в производство и их согласование с налоговым учетом;
  • уценка запасов и отражение уценки в целях налогообложения;
  • отражение стоимости запасов, списанных в пределах норм естественной убыли (порчи). Списание запасов сверх норм естественной убыли: будут ли расходы по Налоговому кодексу?

5. Расчеты с поставщиками: организация учета, документальное оформление и учет возвратов запасов (изменения их стоимости)

  • корректировка стоимости запасов (скидки от поставщика, увеличение стоимости вследствие «привязки» цены к валютному эквиваленту). Влияние корректировок на себестоимость произведенной из них продукции. Различные варианты отражения  в учете;
  • возвраты запасов: оформление, определение правомерности возвратов, корректировка налоговых показателей.
  • возврат бракованной продукции, установление предельных норм возврата запасов;
  • документальное обеспечение условий для возврата запасов, для изменения их стоимости.

6. Основное производство на производственных предприятиях и предприятиях, выполняющих работы (предоставляющих услуги)

  • основные принципы учета затрат в бухучете и для целей налогообложения;
  • калькулирование себестоимости готовой и сопутствующей продукции;
  • налоговые и бухгалтерские элементы себестоимости продукции (работ, услуг)
  • состав и правильное распределение постоянных общепроизводственных затрат
  • общепроизводственные затраты: учет при простоях и прочих причинах остановки производственного процесса; 
  • нормы брака: кто и как их должен установить
  • учет возвратных отходов; влияние стоимости возвратных отходов и сопутствующей продукции на расчет налоговых обязательств по НДС при их продаже, а также на сумму обязательств при продаже основной продукции.

7. Особенности формирования себестоимости работ (услуг):

  • общепроизводственные расходы. Формирование, принципы разделения на виды работ (заказы, договоры и т.д.);
  • может ли предприятие, предоставляющее услуги, обойтись без общепроизводственных расходов. Как это влияет на налоговый учет.

8. Расходы на оплату труда: НДФЛ, ЕСВ, налоговые расходы

  • учет резервов и обеспечений выплат работникам. Обязательная процедура, влияющая на налоговый учет прибыли;  как правильно в целях налогообложения учесть суммы обеспечений, начисленных до 2015 года и используемых после этой даты; отражение сумм оплаты труда мобилизованным работникам, а также временно не занятым на основном производстве (например, при простоях);
  • налоговый учет расходов на командировки.

9. Реализация готовой продукции, результатов работ (услуг)

  • признание доходов и расходов в налоговом учете при реализации продукции (работ, услуг);
  • особенности даты признания доходов по работам, услугам. Как неподписанные заказчиком документы влияют за учет затрат у исполнителя работ (услуг);
  • нужна ли для учета «обычная цена»?;
  • продажа продукции (работ, услуг) по цене, ниже себестоимости. Каковы налоговые последствия для налога на прибыль и НДС; учет скидок, наценок и уценок готовой продукции;

10. Гарантийные ремонты и замены:

  • новый порядок отражения расходов на гарантии;
  • учет лиц, получивших гарантийные ремонты, замены. Следует ли его вести?
  • является ли передача по гарантии бесплатной передачей? Какие внутренние документы предприятия могут снизить налоговые риски;
  • необходимо ли начислять НДС, отражать доход при передаче продукции (выполнении работ) в рамках гарантии.

11. Давальческая переработка.

  • документальное оформление операций по передаче сырья, предоставлению услуг и передаче изготовленной продукции; особенности учета операций по переработке у заказчика и у исполнителя
  • учет остатков сырья, отходов, подлежащих утилизации

12. Учет расходов на приобретение специальной, форменной и фирменной одежды.

  • Критерии признания одежды специальной (наличие вредных условий труда, сертификация одежды и проч.);
  • Использование типовых норм обеспечения работников спецодеждой;
  • Налогообложение налогом на прибыль, НДС и зарплатными налогами стоимости одежды, которую нельзя отнести к специальной; Невозврат уволенным работником полученной и неизношенной одежды. Варианты отражения в учете стоимости такой одежды.

13. Безнадежные и сомнительные долги:

  • формирование резерва сомнительных долгов. Общие принципы;
  • изменение определения термина «безнадежная задолженность» в налоговом учете;
  • налоговые «корректировки» при начислении резерва и списании задолженности.

14. Возврат готовой продукции

  • причины возврата продукции и его документальное оформление; анализ операций по возврату продукции в зависимости от причин возврата; возврат бракованной продукции, документальное оформление заводского брака;
  • корректировка налоговых показателей при возврате готовой продукции.

Дополнительные вопросы присылайте за несколько дней до проведения семинара по электронной почте accent.info@ukr.net

Стоимость участия – 1600 грн. (без НДС).

Участники обеспечиваются -  консультациями  квалифицированного  специалиста;   раздаточным материалом с презентациями;  набором  деловых аксессуаров; кофе-брейками;  обедом в ресторане; cертификатом о прослушивании семинара; комфортным залом  с Wi-Fi

Вниманию слушателей семинара! В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, при которых вы не можете прийти на семинар Просим вас предупредить нас заранее (не менее чем за 3 рабочих дня до начала семинара), чтобы перенести оплату на следующий семинар. Если вы не предупреждаете вовремя и не приходите на семинар - уплаченные вами средства направляются на организацию обучения на этом семинаре и наши услуги будут считаться предоставленными. Спасибо за понимание!

Реквизиты для оплаты: ФОП Беспалова Т.А.  р/с 26002373023 в АТ «Райффайзен Банк Аваль» в г. Киеве, МФО 380805,  Код ЕДРПОУ 2996113528  Назначение платежа: информационно-консультационные услуги согласно СФ № 915 от «__»_______2017 г. (Без НДС)

По вопросам регистрации и дополнительной информации обращайтесь по тел.:
(044) 406-69-99; (095) 540-45-62; (097) 258-37-96 

Все семинары и тренинги




 На початок 




0.006096