(044) 391-51-92
ru ua

Маєте пропозиції, зауваження чи побажання? Зв’яжіться з редакцією!
Ми неодмінно відповімо.



 Актуально!




Ближайшие семинары :
Все семинары ...         
(полный план-график)









 : загальний по сайту



Курсы валют на PROext
Межбанковские курсы валют

Все семинары и тренинги

www.incon.com.ua incon@i.com.ua
Тел/Факс (044)221-69-87; (067) 536-09-01 МАРИНА

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ДРУГИМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ, СОДЕРЖАЩИХ СЛУЖЕБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА.

15-16 ноября 2017 года

В программе практикума:

1.Организация делопроизводства и архивного дела на предприятии по новым Правилам организации делопроизводства и архивного хранения.

  • Профильные международные и национальные стандарты.
  • Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения.
    Должностные инструкции работников, назначение, порядок разработки и утверждения.
    Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда. Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
  • Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
  • Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

   
 2. Организация работы службы делопроизводства по новым Правилами. Порядок разработки и утверждения организационных документов, регламентирующих работу службы делопроизводства: положение о службе делопроизводства, должностные инструкции работников, структура и штатная численность, квалификационные требования к работникам службы. Определение нормативной численности работников службы.

     
 3. Организация эффективного документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами и документооборота в зависимости от специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации). Подготовка локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами (инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации, требования к ее содержанию, организация внедрения). Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами (прием, первичная обработка документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно-справочная работа, порядок обработки и отправки исходящих документов). Моделирование маршрутов прохождения и обработки документов.
Организация контроля за исполнением документов, виды и объекты контроля.
Делопроизводство по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел.


4. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию.

  • Нормативно-правовая база по служебной информации. Основные положения. Типовой инструкции о порядке ведения учета, хранения, использования и уничтожения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию. Постановление КМУ от 19 октября 2016 № 736.
  • Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией в учреждении.
    Предоставление грифа ограничения документам, содержащих служебную информацию «Для служебного пользования», и специальных отметок. Оформление обязательств неразглашения полученной служебной информации.
  • Учет и регистрация документов, содержащих служебную информацию.
  • Учет электронных носителей информации. Оформление, печать и размножение документов.
    Порядок направления документов. Требования по формированию документов в дела.
    Организация пользования документами.
  • Просмотр документов с грифом «Для служебного пользования» с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений, составляющих служебную информацию.
  • Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и сведениями.
  • Создание необходимых условий для изготовления и получения конфиденциальных документов, организации работы с ними, предотвращения потери и утечки документированной конфиденциальной информации.
  • Обеспечение защиты конфиденциальной информации.
  • Подготовка дел к передаче на архивное хранение и уничтожение.
  • Обеспечение сохранности документов и проведения проверки их наличия.
  • Охрана служебной информации при международного сотрудничества.


5. Подготовка и оформление служебных документов.

  • Нормативные требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов.
  • Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположения.
  • Порядок согласования, удостоверения, подписания документов. Оформление копий и выписок из документов.
  • Требования к тексту документа.
  • Особенности составления отдельных видов организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и т.д.).
  • Оформление документов к заседаниям коллегиальных органов. Особенности оформления протоколов, решений и тому подобное.
  • Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных записок, писем, объяснительных, заявлений, актов и других).


6. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве.

  • Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Определение сроков хранения документов. Организация работы экспертной комиссии.
  • Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел. Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения.
  • Требования к оформлению и согласованию номенклатуры.
  • Общие правила формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой.
  • Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению.
  • Составление и оформление описей дел структурных подразделений.
  • Передача документов в архив предприятия, учреждения, организации.


7. Архивное хранение документов. Требования к хранению документов в архиве предприятия, учреждения, организации.

  • Требования к помещению архива и его оборудования. Определение нормативной численности работников архива. Планирование работы, отчетность архива.
  • Порядок выдачи документов из архива. Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения.
  • Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.

   
 8. Электронный документооборот. Внедрение электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение. Электронный архив предприятия.

  • Особенности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
  • Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
  • Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами и рисками, с соблюдением требований нормативно-правовых актов по работе с электронными документами с учетом потребностей вашей организации.
  • Обеспечение надежной защиты электронного документооборота.  

Стоимость участия одного слушателя семинара -2950,00 грн. (Без НДС)

Действует гибкая система скидок

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по тел. (044)221-69-87; (067) 536-09-01 Марина

Все семинары и тренинги




 На початок 




0.0070340000000001