Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Чергові семінари,
тренінги, вебінари ...

Більше семінарів ...









 : общий
   (по всем сайтам ДК)






Дебет-Кредит № 44 (30.10.2006)
Жизнь :: Чувство долга

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Изменения в системе соцвыплат населению

С 17.10.2006 г. вступила в силу Инструкция №345 «Относительно порядка оформления и ведения личных дел получателей всех видов социальной помощи» Рассмотрим подробнее.

Что предусматривает Инструкция №345

Инструкция №345 соединила в себе основные направления этапов реформирования системы социальных выплат .

Во-первых, она предусматривает получение населением всех видов социальных пособий по одному заявлению по принципу так называемого «единого окна».

Во-вторых, через создание единой информационной базы получателей социальных пособий будет усиливаться адресный подход к предоставлению пособий.

С 17.10.2006 г. для того, чтобы получить какое-либо социальное пособие в органах труда и социальной защиты населения, необходимо представить следующие документы:

1) заявление о назначении всех видов социальной помощи;

2) справку о составе зарегистрированных в жилом помещении (доме) лицах/справку о совместном проживании лиц;

3) справки, свидетельствующие о праве лица на получение определенного вида социальной помощи (справка о рождении ребенка; копия свидетельства о рождении ребенка; копия решения об установлении опеки или попечения и т. п.);

4) справку с места учебы — для учащихся;

5) справку о доходах с места работы или декларацию о доходах и имущественном положении лиц, обратившихся за назначением всех видов социальной помощи;

6) справки о доходах зарегистрированных в жилом доме лиц (членов семьи);

7) справки о размере платы за жилищно-коммунальные услуги, наличии задолженности по оплате услуг и договор о ее погашении (при необходимости);

8) другие документы, влияющие на назначение социального пособия.

Кто будет принимать документы о назначении пособия

Прием заявления и документов для предоставления всех видов социальной помощи осуществляет специалист по приему непосредственно от заявителя, его опекуна или иного лица по соответствующей доверенности, заверенной в установленном порядке.

Специалист по приему, которому возвращено дело ввиду отсутствия всех необходимых сведений для назначения социального пособия или наличия в личном деле неверно оформленных справок и т. п., не позднее следующего дня обязан в письменном виде (иногда — устно) уведомить заявителя о необходимости донесения документов или устранения недостатков в неправильно оформленных справках.

Независимо от того, какое решение будет принято по заявлению потенциального получателя пособия, представленные документы формируют личное дело такого получателя и хранятся в архивах Управления труда и социальной защиты населения.

Одновременно на основании письменных и в некоторых случаях электронных носителей информации специалисты органов труда и социальной защиты населения формируют единую электронную базу получателей государственных социальных пособий.

В конце напомним, что уведомление о назначении социального пособия (или отказе в его назначении) выдается (направляется по почте) заявителю, его опекуну не позднее 10 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов.

Этапы реформирования системы государственной социальной помощи

Первый этап (2006 г. — I полугодие 2007 г.) предусматривает проведение экспериментов для определения наиболее эффективных механизмов предоставления государственных пособий, в частности, интеграцию программы жилищных субсидий в систему социальной помощи.

Второй этап (II полугодие 2007 г. — 2008 г.) предусматривает введение единой технологии приема граждан, информирование общественности о действующей системе государственной социальной помощи, техническое переоснащение этой системы, модернизацию информационных и коммуникационных технологий, переобучение и аттестацию персонала. На данном этапе будет усиливаться адресный подход к предоставлению государственной социальной помощи.

Третий этап (2009 год) предусматривает завершение формирования целостной системы управления и контроля за предоставлением соцвыплат населению.

Анна Быкова, «Дебет-Кредит»



Следующая статья:  В начало статьи 



Прибыль филиалов: консолидированно или нет Фрагмент статьи (только начало)
Суть дела :: Чувство долга
Создание филиалов — необходимое условие расширения успешного бизнеса. Сам процесс создания филиала не слишком сложен, но вот учет, а особенно налоговый, вызывает вопросы не только у бухгалтеров, но и у собственников. Ведь именно им решать, как в таком...

В рубрике: 


Как миндоходов будет проверять ЕСВ Фрагмент статьи (только начало)
№ 48 (2.12.2013) :: Жизнь :: Чувство долга
С октября этого года заработали изменения в части администратора ЕСВ: теперь этим взносом будет заниматься Миндоходов. В «ДК» №40/2013 мы уже анализировали основные изменения в данном вопросе, в частности то, что касается отчетности по ЕСВ и справок от ПФ...

Платежи в бюджет Фрагмент статьи (только начало)
№ 48 (2.12.2013) :: Жизнь :: Чувство долга
Приказом №609 от 22.10.2013 г. Миндоходов утвердило новый порядок заполнения документов на перевод в случае уплаты (взыскания) налогов, сборов, таможенных платежей, единого взноса, осуществления бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость, возвр...

0.019752