(044) 391-51-92
ru ua

Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Ближайшие семинары,
тренинги, вебинары ...

Все семинары ...
(полный план-график)









 : общий
   (по всем сайтам ДК)






Документы для работы № 39 (30.9.2013)
Налогообложение

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Постанова Кабінет Міністрів України от 21.8.2013 № 683

Некоторые вопросы выпуска финансовых казначейских векселей

Вступил в силу с 21.09.2013

Смотри комментарий

По сути. Векселедержатели вправе уплатить любое согласованное денежное обязательство, которое уплачивается в бюджет, путем предъявления к оплате органам Казначейства казначейского векселя не раньше наступления срока платежа по нему.

! Плательщикам НДС

В соответствии со статьей 22 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2013 год» и пунктом 19 подраздела 10 раздела XX «Переходные положения» Налогового кодекса Украины Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Осуществить путем выдачи органами Государственной казначейской службы финансовых казначейских векселей:

1) реструктуризацию фактической бюджетной задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 г., с учетом состояния ее погашения по расходам (далее — фактическая бюджетная задолженность) в соответствии с согласованными с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств бюджетными программами (кроме расходов на оплату труда и социальное обеспечение) в части:

бюджетной кредиторской задолженности распорядителей бюджетных средств и задолженности по разнице в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению, которые производились, транспортировались и поставлялись населению, образовавшейся в связи с несоответствием фактической стоимости тепловой энергии и услуг по централизованному водоснабжению и водоотведению тарифам, которые утверждались и/или согласовывались органами государственной власти или органами местного самоуправления;

бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;

2) возмещение из бюджета на основании заключения соответствующего органа доходов и сборов сумм налога на добавленную стоимость, заявленных к возмещению и подтвержденных по результатам проверки, но не возмещенных на отчетную дату плательщику налога, который подал такому органу заявление о выборе способа возмещения из бюджета суммы налога на добавленную стоимость путем получения финансовых казначейских векселей, при условии что сумма возмещения составляет не менее 500 тыс. гривень.

Возмещение из бюджета суммы налога на добавленную стоимость не производится в случае, когда в отношении плательщика налога возбуждено уголовное производство за уклонение от уплаты такого налога или проводится административное обжалование плательщиком налога в вышестоящих органах доходов и сборов до окончательного разрешения дела по существу.

2. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи, обращения, учета финансовых казначейских векселей, выданных как электронный документ, и оплаты по ним.

3. Министерству доходов и сборов обеспечить:

1) представление до 23 сентября 2013 г. Министерству финансов для определения прогнозных объемов выдачи финансовых казначейских векселей:

информации о результатах инвентаризации сумм налога на добавленную стоимость, заявленных к возмещению из бюджета и подтвержденных по результатам проверки, но не возмещенных на отчетную дату плательщикам налога по состоянию на 1 августа 2013 г.;

информации о результатах инвентаризации заявленных к возмещению сумм налога на добавленную стоимость, которые не подтверждены по результатам проверки по состоянию на 1 августа 2013 г. и могут возмещаться до конца текущего года путем выдачи финансовых казначейских векселей;

расчета прогнозных показателей сумм налога на добавленную стоимость, которые будут подлежать возмещению из бюджета путем выдачи финансовых казначейских векселей, по налоговым декларациям, которые будут поданы до 1 ноября 2013 г.;

2) проведение разъяснительной работы с налогоплательщиками о возможности возмещения из бюджета сумм налога на добавленную стоимость путем выдачи финансовых казначейских векселей при условии подачи ими заявления о выборе такого способа возмещения;

3) формирование реестров плательщиков налога, которым возмещение из бюджета налога на добавленную стоимость может осуществляться путем выдачи финансовых казначейских векселей (приложение 11) (далее — реестр плательщиков налога) на основании поданных плательщиками налога соответствующему органу доходов и сборов заявлений о выборе способа возмещения из бюджета суммы налога на добавленную стоимость путем получения финансовых казначейских векселей (приложение 2) исходя из установленной Кабинетом Министров Украины предельной суммы возмещения налога на добавленную стоимость путем выдачи финансовых казначейских векселей:

в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения об установлении такой предельной суммы — по суммам налога на добавленную стоимость, которые включены в результаты инвентаризации, предусмотренной абзацем вторым подпункта 1 пункта 3 настоящего постановления;

1 Приложения не приводятся. — Ред.

ежемесячно до 10 числа — по суммам налога на добавленную стоимость, определенным в соответствии с абзацами третьим и четвертым подпункта 1 пункта 3 настоящего постановления и подтвержденным по результатам проверки на дату формирования реестров плательщиков налога;

4) представление Государственной казначейской службе реестров плательщиков налога в бумажной и электронной форме не позднее следующего рабочего дня после их формирования;

5) представление органами доходов и сборов по месту регистрации плательщика налога на добавленную стоимость соответствующим органам Государственной казначейской службы в течение пяти рабочих дней с даты формирования реестров плательщиков налога заключений о суммах возмещения налога на добавленную стоимость (приложение 3) согласно реестрам плательщиков налога;

6) выдачу органами доходов и сборов плательщикам налога на добавленную стоимость по месту их регистрации выписок из реестра плательщиков налога с указанием сумм возмещения из бюджета налога на добавленную стоимость путем выдачи финансовых казначейских векселей в течение 10 рабочих дней с даты формирования реестров плательщиков налога.

4. Распорядителям (получателям) бюджетных средств:

1) произвести инвентаризацию фактической бюджетной задолженности в части бюджетной кредиторской задолженности распорядителей бюджетных средств и бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, объем которой составляет свыше 500 тыс. гривень, по состоянию на 1 августа 2013 г. и подать органам Государственной казначейской службы по месту обслуживания до 17 сентября 2013 г. информацию о фактической бюджетной задолженности, которая по результатам инвентаризации подлежит реструктуризации (приложение 4), в бумажной и электронной форме;

2) подавать ежемесячно до 20 числа органам Государственной казначейской службы по месту обслуживания заявление о получении финансовых казначейских векселей для погашения фактической бюджетной задолженности (приложение 5) в бумажной и электронной форме.

5. Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям:

1) обеспечить проведение инвентаризации задолженности по разнице в тарифах, указанной в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления, по видам услуг с учетом положений Порядка и условий предоставления в 2013 году субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на погашение задолженности по разнице в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению, которые производились, транспортировались и поставлялись населению, возникшей в связи с несоответствием фактической стоимости тепловой энергии и услуг по централизованному водоснабжению и водоотведению тарифам, которые утверждались и/или согласовывались органами государственной власти или местного самоуправления, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 20 марта 2013 г. №167 («Офіційний вісник України», 2013 г., №23, ст. 768), с целью ее подтверждения, определения объема и представления Министерству финансов до 23 сентября 2013 г. сводного реестра задолженности по разнице в тарифах по видам услуг, которая по результатам инвентаризации подлежит реструктуризации (приложение 6);

2) определить распорядителя бюджетных средств, который будет получать финансовые казначейские векселя в органах Государственной казначейской службы для проведения расчетов по такой задолженности;

3) подать Министерству финансов в тридцатидневный срок после установления предельных объемов выдачи финансовых казначейских векселей сводный реестр задолженности по разнице в тарифах в разрезе субъектов хозяйствования по тепло-, водоснабжению и водоотведению, которая подлежит реструктуризации (приложение 7), сформированный исходя из таких предельных объемов.

В сводный реестр включается задолженность, объем которой составляет свыше 10 тыс. гривень, при условии направления финансовых казначейских векселей субъектами хозяйствования, получающими их в счет погашения задолженности, на оплату потребленного природного газа и с целью залога при получении в банках кредита для погашения задолженности за потребленные энергоносители.

К сводному реестру прилагаются расчет объема задолженности за прошлые годы, решение территориальной комиссии о согласовании объема задолженности, договор о проведении расчетов с применением финансовых казначейских векселей предприятиями, оказывающими услуги по теплоснабжению, и поставщиками природного газа для погашения задолженности за энергоносители, согласие банка на предоставление кредита под залог финансового казначейского векселя, справка по динамике уменьшения использования энергоносителей на единицу произведенной продукции в физическом объеме за последние два года и первое полугодие текущего года, сведения об уровне расчетов субъектов хозяйствования по тепло-, водоснабжению и водоотведению в текущем году за энергоносители и наличии текущих счетов со специальным режимом использования.

6. Государственной казначейской службе обеспечить:

1) представление до 23 сентября 2013 г. Министерству финансов информации о результатах инвентаризации фактической бюджетной задолженности, подлежащей реструктуризации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления (приложение 8), для определения прогнозных объемов выдачи финансовых казначейских векселей;

2) ведение реестра распорядителей и получателей бюджетных средств, подавших заявления о получении финансовых казначейских векселей для погашения фактической бюджетной задолженности (приложение 9), согласованные с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, и представление ежемесячно до 25 числа такого реестра Министерству финансов для утверждения;

3) заключение договоров с администратором системы электронного обращения финансовых векселей для обеспечения осуществления формирования, хранения, ведения реестра финансовых казначейских векселей, выданных как электронный документ, и сопровождение электронных документов в системе электронного обращения финансовых векселей;

4) выдачу до 1 января 2014 г. плательщикам налога на добавленную стоимость и распорядителям (получателям) бюджетных средств, которые включены в реестры, указанные в подпункте 3 пункта 3, подпункте 3 пункта 5 настоящего постановления и подпункте 2 настоящего пункта, финансовых казначейских векселей сроком обращения до пяти лет с доходностью 5 процентов годовых в границах установленных предельных объемов выдачи таких векселей для возмещения налога на добавленную стоимость плательщикам налога и погашения фактической бюджетной задолженности — в течение 10 дней после поступления документов, необходимых для получения финансовых казначейских векселей.

7. Министерству финансов:

1) обеспечить представление Кабинету Министров Украины проекта решения по установлению предельных объемов выдачи финансовых казначейских векселей для возмещения из бюджета налога на добавленную стоимость и погашения фактической бюджетной задолженности распорядителей (получателей) бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после поступления от Государственной казначейской службы, Министерства доходов и сборов, Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций информации о результатах проведенной инвентаризации;

2) довести в сорокапятидневный срок после принятия такого решения объемы выдачи финансовых казначейских векселей для погашения задолженности по разнице в тарифах, указанной в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям и Государственной казначейской службе в разрезе субъектов хозяйствования по тепло-, водоснабжению и водоотведению в соответствии с предельными объемами выдачи финансовых казначейских векселей и с учетом следующих критериев очередности их выдачи:

динамика уменьшения использования энергоносителей на единицу произведенной продукции в физическом объеме за последние два года и первое полугодие текущего года;

уровень ежемесячных расчетов субъектов хозяйствования по тепло-, водоснабжению и водоотведению за энергоносители в текущем году составляет не менее 50 процентов;

наличие у субъектов хозяйствования по тепло-, водоснабжению и водоотведению текущих счетов со специальным режимом использования;

3) предусматривать ежегодно при составлении проекта закона о Государственном бюджете Украины денежные средства, необходимые для оплаты и обслуживания финансовых казначейских векселей, выданных согласно подпункту 4 пункта 6 настоящего постановления, и определять в качестве ответственного исполнителя бюджетной программы по обслуживанию финансовых казначейских векселей Государственную казначейскую службу.

8. Рекомендовать Национальному банку определить механизм осуществления операций по рефинансированию банков под обеспечение финансовых казначейских векселей и операций банков с финансовыми казначейскими векселями.

Порядок выдачи, обращения, учета финансовых казначейских векселей, выданных как электронный документ, и оплаты по ним

1. Настоящий Порядок определяет механизм выдачи, обращения, учета финансовых казначейских векселей, выданных как электронный документ, и оплаты по ним (далее — казначейские векселя) для осуществления:

1) реструктуризации фактической бюджетной задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 г., с учетом состояния ее погашения по расходам в части:

бюджетной кредиторской задолженности распорядителей бюджетных средств и задолженности по разнице в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению, которые производились, транспортировались и поставлялись населению, возникшей в связи с несоответствием фактической стоимости тепловой энергии и услуг по централизованному водоснабжению и водоотведению тарифам, которые утверждались и/или согласовывались органами государственной власти или органами местного самоуправления;

бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;

2) возмещения из бюджета на основании заключения соответствующего органа доходов и сборов сумм налога на добавленную стоимость, заявленных к возмещению и подтвержденных по результатам проверки, но не возмещенных на отчетную дату плательщику налога, который подал такому органу заявление о выборе способа возмещения из бюджета суммы налога на добавленную стоимость путем получения казначейских векселей.

2. В настоящем Порядке термины употребляются в следующем значении:

1) администратор системы электронного обращения финансовых векселей (далее — администратор) — юридическое лицо, право собственности на корпоративные права которого принадлежит Расчетному центру по обслуживанию договоров на финансовых рынках (далее — Расчетный центр), которое осуществляет ведение реестра казначейских векселей и сопровождает электронные документы в части учета возникновения, отчуждения и прекращения прав по казначейским векселям в системе электронного обращения финансовых векселей;

2) векселедатель — орган Казначейства, осуществляющий выдачу казначейских векселей и являющийся оператором системы электронного обращения финансовых векселей;

3) векселедержатели — распорядители (получатели) бюджетных средств и плательщики налога на добавленную стоимость, внесенные в реестр распорядителей и получателей бюджетных средств, которые подали заявления о получении финансовых казначейских векселей для погашения фактической бюджетной задолженности, и реестр плательщиков налога, которым возмещение из бюджета налога на добавленную стоимость может осуществляться путем выдачи финансовых казначейских векселей, а также юридические лица, приобретающие соответствующие права по казначейским векселям и заключившие соответствующие договоры с банком-оператором системы электронного обращения финансовых векселей об участии в такой системе;

4) обращение казначейских векселей — совершение сделок, связанных с переходом прав по казначейским векселям и прав на них путем осуществления индоссамента до срока наступления платежа по векселю, который осуществляется в системе электронного обращения финансовых векселей;

5) учет прав по казначейским векселям — отражение в системе электронного обращения финансовых векселей операций возникновения, отчуждения и прекращения прав по казначейским векселям;

6) оператор системы электронного обращения финансовых векселей (далее — оператор) — банк и/или орган Казначейства, который заключил договор о подключении к системе электронного обращения финансовых векселей с администратором, является действительным участником такой системы и обеспечивает ведение с ее использованием учета прав по казначейским векселям;

7) система электронного обращения финансовых векселей — комплекс программного обеспечения, средств вычислительной техники и криптографической защиты администратора, который обеспечивает формирование, хранение, учет и обращение казначейских векселей, а также идентификацию в такой системе операторов и векселедержателей.

3. Плательщиками по казначейским векселям являются органы Казначейства.

4. Казначейский вексель является простым векселем.

Авалирование казначейских векселей не производится.

5. Казначейские векселя составляются в документарной форме как электронный документ с заполнением следующих реквизитов:

1) название «простой вексель», которое включено в текст электронного документа и написано на том языке, на котором составлен документ;

2) безусловное обязательство уплатить определенную сумму денежных средств;

3) срок платежа;

4) место, в котором должен быть произведен платеж;

5) наименование лица, которому или по приказу которого должен быть произведен платеж;

6) дата и место выдачи векселя;

7) подпись лица, которое выдает документ.

Операции с казначейскими векселями осуществляются в случае заполнения всех реквизитов.

6. Казначейский вексель подписывается путем наложения электронных цифровых подписей в соответствии с законодательством.

7. Казначейские векселя выдаются в национальной валюте с указанием лица, которому или по приказу которого должен быть произведен платеж по векселю.

8. Органы Казначейства выдают казначейские векселя распорядителям (получателям) бюджетных средств и плательщикам налога на добавленную стоимость, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, на основании их заявлений о выборе способа погашения бюджетной задолженности путем получения казначейских векселей, согласованных с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств и поданных соответствующему органу Казначейства, или заключений соответствующего органа доходов и сборов с указанием сумм налога на добавленную стоимость, подлежащих возмещению из бюджета путем выдачи казначейских векселей.

9. Минфин на основании информации об объемах выданных казначейских векселей вносит изменения в роспись государственного бюджета по специальному фонду в части других поступлений на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств (с указанием, в частности, реквизитов казначейского векселя, кода и названия бюджетной программы, по которой планируется осуществить соответствующие расходы, кодов экономической классификации расходов бюджета и помесячного распределения суммы векселя). В случае необходимости открывается новая бюджетная программа.

После внесения таких изменений распорядители (получатели) бюджетных средств вносят изменения в смету (план использования бюджетных средств) с целью погашения фактической бюджетной задолженности.

Органы Казначейства открывают соответствующие счета в установленном законодательством порядке.

10. Для определения суммы денежных средств, которая подлежит оформлению казначейским векселем, сумма налога на добавленную стоимость, которая подлежит возмещению из бюджета плательщику налога, или фактическая бюджетная задолженность делится на равные части, на каждую из которых выдается отдельный казначейский вексель со сроком платежа один, два, три, четыре и пять лет. При этом по требованию первого векселедержателя, если сумма векселя составляет свыше 1 млн гривень, допускается ее оформление векселями с меньшим номиналом без изменения срока платежа.

При определении срока платежа по казначейскому векселю обусловливается, что вексель оплачивается по предъявлении, но не раньше чем через один, два, три, четыре, пять лет после его выдачи и не позднее последнего дня соответствующего календарного года, в котором вексель предъявляется к платежу.

11. Выдача казначейского векселя приравнивается к выдаче плательщику налога суммы возмещения налога на добавленную стоимость путем перечисления денежных средств с бюджетного счета на соответствующий счет плательщика налога. Учет выданных казначейских векселей по возмещению налога на добавленную стоимость отражается по специальному фонду государственного бюджета.

Осуществление распорядителями (получателями) бюджетных средств индоссации казначейских векселей отражается в бухгалтерском учете как произведенные кассовые расходы специального фонда государственного бюджета.

12. Казначейские векселя могут использоваться векселедержателями для:

1) погашения кредиторской задолженности с согласия соответствующих кредиторов. Расчеты казначейскими векселями осуществляются по вексельным суммам;

2) продажи юридическим лицам или осуществления операций учета в банках;

3) залога с целью обеспечения исполнения обязательств.

Действие положений подпунктов 2 и 3 настоящего пункта не распространяется на юридических лиц, которые полностью содержатся за счет средств государственного бюджета.

13. Право и обязательство по казначейскому векселю возникают в день осуществления администратором в системе электронного обращения финансовых векселей электронной записи о первом векселедержателе и направления информации о реквизитах казначейского векселя операторам, обслуживающим векселедателя и первого векселедержателя.

Обращение казначейского векселя начинается со дня его выдачи в системе электронного обращения финансовых векселей.

Переход права по казначейскому векселю удостоверяется индоссаментом. Индоссамент на казначейском векселе должен быть безоборотным. На электронном документе индоссант перед своей подписью делает надпись «без оборота на меня».

Векселедержатель осуществляет индоссамент через оператора в соответствии с порядком функционирования системы электронного обращения финансовых векселей.

Администратор осуществляет обслуживание операций с казначейскими векселями и их учет путем внесения записей в систему электронного обращения финансовых векселей.

Права векселедержателя по казначейскому векселю подтверждаются оператором на основании данных администратора системы электронного обращения финансовых векселей.

Расчетный центр обеспечивает денежные расчеты по казначейским векселям и контроль за ними.

14. Оплата по казначейским векселям осуществляется органами Казначейства путем перечисления в день уплаты денежных средств в Расчетный центр, который в тот же день перечисляет денежные средства банку-оператору для осуществления оплаты векселедержателям в размере соответствующих вексельных сумм за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете.

Начисление и выплата дохода по казначейским векселям осуществляются в день их оплаты. Предъявление казначейского векселя к платежу осуществляется путем направления последним векселедержателем соответствующего распоряжения оператору-векселедателю с требованием о платеже согласно правилам учета и обращения финансовых векселей.

15. В случае наступления срока платежа по предъявленному к оплате казначейскому векселю органы Казначейства не позднее дня оплаты по векселю осуществляют перевод денежных средств в размере номинальной суммы векселя и начисленного процентного дохода.

16. Плательщики налога — векселедержатели вправе осуществлять уплату любого согласованного денежного обязательства, которое уплачивается в государственный бюджет, путем предъявления к оплате органам Казначейства казначейского векселя не раньше наступления срока платежа по векселю.

Такое предъявление приравнивается к уплате согласованного денежного обязательства путем перечисления денежных средств со счета плательщика налога на бюджетный счет.

Сумма положительного значения разницы между суммой согласованного денежного обязательства, которое уплачивается в государственный бюджет, и суммой казначейских векселей, предъявляемых к оплате в счет такого обязательства, уплачивается плательщиком налога в бюджет денежными средствами в порядке, установленном Налоговым кодексом Украины.

Сумма отрицательного значения разницы между суммой согласованного денежного обязательства, которое уплачивается в государственный бюджет, и суммой казначейских векселей, предъявляемых к оплате в счет такого обязательства, по желанию плательщика налога на основании поданного им заявления возмещается ему из бюджета денежными средствами либо на такую сумму могут выдаваться новые казначейские векселя, в которых дата предъявления векселя к оплате может быть перенесена на другую дату, следующую за датой предъявления векселя к оплате, в пределах календарного года, на который приходится дата оплаты по векселю.

17. Казначейство ежемесячно до 10 числа подает Минфину информацию об объеме выданных казначейских векселей, сроке и объемах их оплаты (приложение 1).

18. Операции, связанные с выдачей казначейских векселей, отражаются органами Казначейства в бухгалтерском учете выполнения государственного бюджета на счетах внебалансового учета в установленном законодательством порядке.

19. Органы Казначейства:

1) отражают в бухгалтерском учете операции по возмещению из бюджета сумм налога на добавленную стоимость в день выдачи казначейских векселей и не позднее следующего рабочего дня составляют перечни плательщиков налога, получивших казначейские векселя (приложение 2), передают их в электронной и бумажной форме соответствующему органу доходов и сборов, который в день их поступления отражает в бухгалтерском учете операции по возмещению из бюджета сумм налога на добавленную стоимость;

2) составляют перечни налогоплательщиков, которым произведено зачисление соответствующих платежей в государственный бюджет путем оплаты по финансовому казначейскому векселю (приложение 3), и не позднее следующего рабочего дня передают их в электронной и бумажной форме соответствующему органу доходов и сборов, который в день их поступления отражает в бухгалтерском учете операции по зачислению соответствующих платежей в государственный бюджет путем погашения казначейских векселей;

3) осуществляют подготовку информации о плательщиках налогов — векселедержателях, которыми в течение месяца переданы права на полученные казначейские векселя следующим векселедержателям, и подают ее ежемесячно не позднее 10 числа в электронной и бумажной форме Миндоходов.

Премьер-министр Украины Н. АЗАРОВ



Следующая статья:  Комментарий ДК...  В начало статьи 





Об особенностях применения кассового метода при поставке жилищно-коммунальных услуг Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 27.8.2013 № 9618/6/99-99-19-04-02-15
Налогообложение
База налогообложения жилищно-коммунальных услуг формируется исходя из тарифа и независимо от источника оплаты: либо непосредственно потребителями, полностью, либо полностью или частично соответствующим местным бюджетом. ...

В рубрике: 


О декларировании товаров, по которым установлен дополнительный импортный сбор Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 26.3.2015 № 10447/7/99-99-24-02-02-17
№ 20 (18.5.2015) :: Налогообложение
Декларирование под одним классификационным кодом согласно УКТ ВЭД товаров, по
которым установлен дополнительный импортный сбор, не предусмотрено. ...

Об обложении военным сбором Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 19.2.2015 № 2842/10/26-15-17-01-12
№ 20 (18.5.2015) :: Налогообложение
Сумма дохода в виде выигрышей, призов (иных, чем выигрыш (приз) в лотерею)
облагается военным сбором по ставке 1,5 процента. ...

0.069036