Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Чергові семінари,
тренінги, вебінари ...

Більше семінарів ...









 : общий
   (по всем сайтам ДК)






Документы для работы № 47 (20.11.2006)
Налогообложение

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Лист ДПС України от 12.10.2006 № 19003/7/21-0117

Об обложении сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства алкогольных напитков и пива в случае их реализации по договору комиссии (извлечение)

Смотри комментарий

По сути. СПД, осуществляющие реализацию алкогольных напитков и пива в оптово-розничной сети, являются плательщиками сбора на развитие виноградарства, независимо от того, комитенты это (в т.ч. предприятия-производители) или комиссионеры.

<...> В соответствии со статьей 14 Закона Украины от 25 июня 1991 года №1251-XII «О системе налогообложения» сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства включен в перечень общегосударственных налогов и сборов (обязательные платежи).

Статьей 1 указанного Закона установлено, что ставки, механизм взимания налогов и сборов (обязательных платежей) и льготы по налогообложению не могут устанавливаться или изменяться другими законами Украины, кроме законов о налогообложении.

Законом Украины от 9 апреля 1999 года №587-XIV «О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства» определен порядок взимания и использования сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства.

В соответствии со статьей 1 этого Закона плательщиками сбора являются субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и подчинения, которые реализуют в оптово-розничной торговой сети алкогольные напитки и пиво.

Согласно статье 2 этого Закона объектом налого­обложения является выручка, полученная от реализации в оптово-розничной торговой сети алкогольных напитков и пива, а статьей 3 определено, что ставка сбора составляет один процент от объекта налого­обложения, определенного статьей 2 этого Закона.

Оптовая торговля субъектами хозяйствования осуществляется при условии получения специальных разрешений или лицензий в зависимости от вида реализуемой продукции, комиссионная торговля является одним из звеньев торговой деятельности субъектов хозяйствования.

Согласно нормам действующего законодательства по бухгалтерскому учету объем реализации товаров учитывается на счете 70 «Доходы от реализации», на кредите этого счета отражается выручка, полученная в оптово-розничной торговой сети, которая поступила за реализованные товары по ценам реализации.

Законом Украины «О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства» не определены особые условия обложения сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства выручки, полученной субъектами хозяйствования от реализации в оптово-розничной торговой сети алкогольных напитков и пива в зависимости от вида и формы их предприятия.

Таким образом, в случае если субъекты хозяйствования осуществляют реализацию алкогольных напитков и пива в оптово-розничной сети и получают выручку от реализации этой продукции, которая учитывается на счете 70 «Доходы от реализации», они являются плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства независимо от того, комитенты это (в т.ч. предприятия-производители) или комиссионеры.

В соответствии с Порядком заполнения и представления отчета о сумме начисленного сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, утвержденным приказом ГНА Украины от 28.03.2002 г. №133, плательщик сбора самостоятельно исчисляет сумму налогового обязательства, которую указывает в отчете о сумме начисленного сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства. Указанный отчет плательщик сбора подает в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению ежемесячно в течение 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного месяца, и самостоятельно уплачивает сумму налогового обязательства, указанную в поданном им отчете, в течение десяти календарных дней, следующих за последним днем предельного срока представления отчета.

Первый заместитель председателя В. КАЙЗЕРМАН



Следующая статья:  Комментарий ДК...  В начало статьи 





Инструкция по заполнению формы государственного статистического наблюдения №1-ПВ термінова — місячна «Звіт з праці»1 Фрагмент статьи (только начало)
Бухучет
В приложении к Инструкции представлена таблица арифметического контроля показателей формы государственного статистического наблюдения №1-ПВ термінова — місячна. 1. Общие положения 1.1. Заполнение показателей в форме №1-ПВ термінова...

В рубрике: 


Об отражении в бухгалтерском учете денежных средств предприятия на счете в системе электронного администрирования налога на добавленную стоимость Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 8.4.2015 № 31-18410-08-25/12278
№ 20 (18.5.2015) :: Налогообложение
Минфин готовит изменения к Инструкции о Плане счетов, предусматривающие
введение субсчета к счету 31 «Счета в банках», предназначенного, в
частности, для учета денежных средств на счете в системе электронного
администрирования НДС. ...

О декларировании товаров, по которым установлен дополнительный импортный сбор Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 26.3.2015 № 10447/7/99-99-24-02-02-17
№ 20 (18.5.2015) :: Налогообложение
Декларирование под одним классификационным кодом согласно УКТ ВЭД товаров, по
которым установлен дополнительный импортный сбор, не предусмотрено. ...

0.041052