(044) 391-51-92
ru ua

Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Ближайшие семинары,
тренинги, вебинары ...

Все семинары ...
(полный план-график)









 : общий по сайту



Курсы валют на PROext

Документы для работы № 24 (11.6.2012)
Налоговое администрирование

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Порядок оформления результатов проведения таможенными органами проверок

Вступил в силу с 05.06.2012

Смотри комментарий

Утвержден приказом Минфина от 21.03.2012 г. №377
Опубликован в «ОВУ» 25.05.2012 г.

По сути. При выездной проверке должностные лица таможенного органа для получения документов, объяснений, справок, копий документов и другой информации, имеющейся у налогоплательщика, готовят письменный запрос на имя руководителя или главного бухгалтера.

! Субъектам ВЭД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Таможенного кодекса Украины, Налогового кодекса Украины, Порядка проведения таможенными органами на предприятиях проверок системы отчетности и учета товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2004 года №1730, Порядка проведения таможенными органами невыездных документальных проверок, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 2 февраля 2011 года №71, для использования должностными лицами таможенных органов при оформлении результатов проведения таможенными органами проверок системы отчетности и учета товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины (далее — выездная проверка), и невыездных документальных проверок в части соблюдения налогоплательщиками требований законодательства по вопросам таможенного дела, своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты налогов и сборов, контроль за взиманием которых возложен законом на таможенные органы.

1.2. Термины в настоящем Порядке употребляются в следующем значении:

акт об отказе в допуске к проведению выездной проверки — документ, составляемый должностными лицами таможенного органа, уполномоченными на проведение проверки, в случае отказа налогоплательщиком в допуске к проведению выездной проверки;

акт об отказе от подписания акта проверки — документ, удостоверяющий отказ налогоплательщика от подписания акта проверки;

акт о проведении проверки (далее — акт проверки) — служебный документ, который подтверждает факт проведения проверки, отражает ее результаты, в частности, выявленные и систематизированные по тематической однородности нарушения законодательства Украины по вопросам таможенного дела;

программа проведения проверки — документ, определяющий тему и перечень вопросов, разработанных таможенным органом с учетом специфики деятельности налогоплательщика, которые освещаются в акте выездной проверки;

промежуточный акт проверки — служебный документ, составляемый в случае выявления при выездной проверке фактов нарушений налогоплательщиком законодательства по вопросам таможенного дела, которые требуют принятия срочных мер по их устранению;

рабочий план — документ, составляемый на основе программы выездной проверки и определяющий конкретные задания и их исполнителей, срок выполнения этих заданий;

срок проведения проверки — промежуток времени между датой начала и датой окончания проверки. Датой окончания проверки является дата подписания должностными лицами таможенного органа, уполномоченными на проведение проверки, акта проверки.

II. Документальное оформление проверок

2.1. Проверки проводятся на основании приказа таможенного органа.

Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

номер, дату приказа, наименование таможенного органа, осуществляющего проверку;

должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение документальной проверки, с обязательным определением руководителя группы по проведению проверки в случае проведения проверки более чем одним должностным лицом таможенного органа;

наименование налогоплательщика;

код по ЕГРПОУ/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серию и номер паспорта (для физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально уведомили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте);

местонахождение налогоплательщика, в отношении которого осуществляется проверка;

основание для проведения проверки;

период, за который будет проводиться проверка;

срок проведения проверки;

срок, в который руководитель группы по проведению проверки должен доложить руководству таможенного органа о результатах проверки.

2.2. Для проведения выездных проверок должностному лицу таможенного органа на основании приказа таможенного органа выдается удостоверение на право проведения такой проверки, форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Порядку. Удостоверение на право проведения выездной проверки заверяется подписью руководителя таможенного органа и гербовой печатью.

Удостоверение на право проведения выездной проверки регистрируется в журнале учета выдачи удостоверений на право проведения такой проверки должностными лицами таможенного органа, форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Порядку1.

1 Приложение 2 не приводится. — Ред.

2.3. Проведению выездной проверки предшествуют подготовка, изучение материалов о деятельности налогоплательщика, полученных от правоохранительных, налоговых и других органов, а также информации, полученной от структурных подразделений таможенного органа, а именно: данных о внешнеэкономической деятельности, претензионно-исковой работе, примененных санкциях, наличии фактов нарушения требований законодательства при осуществлении внешнеэкономических операций, в том числе фактов нарушения таможенных правил.

На основе изучения данных материалов должностным лицом, уполномоченным на проведение выездной проверки, разрабатывается программа проведения проверки, которая утверждается руководителем таможенного органа.

При проведении выездной проверки в случае необходимости в программу проведения проверки могут вноситься изменения и дополнения по согласованию с руководителем таможенного органа.

Если выездную проверку осуществляет одно должностное лицо таможенного органа, то рабочий план ее проведения не составляется.

2.4. При проведении выездной проверки должностные лица таможенного органа для получения документов, объяснений, справок, копий документов и иной имеющейся у налогоплательщика информации (в том числе в электронном виде) готовят письменный запрос на имя руководителя или главного бухгалтера, в случае их отсутствия — на имя лица, уполномоченного на подпись финансовых документов, с указанием информации, необходимой для проведения проверки, и срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (информацию).

Запрос составляется в двух экземплярах и вручается налогоплательщику, проверка которого начата, одним из следующих способов:

а) лично под расписку с указанием на втором экземпляре запроса фамилии, имени и отчества, должности лица, которому вручен запрос, его подписи, даты;

б) через канцелярию (общий отдел) с указанием на втором экземпляре запроса номера и даты регистрации в журнале входящей корреспонденции налогоплательщика и с подписью должностного лица канцелярии (общего отдела), осуществившего регистрацию.

2.5. В случае отказа налогоплательщика от предоставления запрашиваемой информации руководитель, главный бухгалтер или другое лицо, уполномоченное на подпись финансовых документов, не позднее следующего рабочего дня после вручения запроса предоставляет должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, от которого получен запрос, письменное объяснение с обоснованием отказа в предоставлении документов, объяснений, справок, копий документов и другой имеющейся у налогоплательщика информации.

2.6. Если налогоплательщик отказывает в допуске к проведению выездной проверки при наличии законных оснований для ее проведения, то должностными лицами таможенного органа составляется акт об отказе в допуске к проведению такой проверки. Форма акта об отказе в допуске к проведению выездной проверки приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.

2.7. Акт об отказе в допуске к проведению проверки подписывается должностными лицами таможенного органа, уполномоченными на проведение проверки.

2.8. Акт об отказе в допуске к проведению проверки составляется в двух экземплярах, которые распределяются следующим образом:

один экземпляр акта остается в таможенном органе, должностные лица которого уполномочены на проведение проверки налогоплательщика;

один экземпляр акта предоставляется налогоплательщику, должностными лицами которого отказано в допуске к проведению проверки.

2.9. Акт об отказе в допуске к проведению проверки вручается налогоплательщику одним из следующих способов:

а) через канцелярию (общий отдел) с указанием на копии акта номера и даты регистрации в журнале входящей корреспонденции налогоплательщика и с подписью должностного лица канцелярии (общего отдела), осуществившего регистрацию;

б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.10. Руководитель группы по проведению выездной проверки определяет вопросы, исследование которых предусматривает наличие специальных знаний, и подает в связи с этим руководителю таможенного органа или его заместителю предложения по привлечению к проведению проверки на любой стадии специалистов и экспертов.

Характер работы специалистов и экспертов, вопросы, которые они должны исследовать, и срок предоставления ими заключения определяются руководителем группы по проведению проверки.

2.11. Для проведения невыездной документальной проверки налогоплательщику заказным письмом с уведомлением о вручении или личном вручении ему или его уполномоченному представителю под расписку направляется письменное уведомление о дате начала и месте проведения проверки.

III. Оформление акта проверки

3.1. По результатам проверки оформляется акт проверки, который должен состоять из трех частей: вступительной, описательной, выводов и информативных приложений (при их наличии).

3.2. Вступительная часть акта проверки.

Вступительная часть акта проверки должна содержать следующие данные:

дату подписания акта проверки (число, месяц, год подписания акта должностными лицами, проводившими проверку);

местонахождение налогоплательщика;

номер акта проверки;

основание для проведения проверки;

должности, название структурного подразделения, наименование таможенного органа, фамилии, имена и отчества должностных лиц таможенного органа, уполномоченных на проведение проверки;

тип проверки (плановая выездная, внеплановая выездная, документальная невыездная);

период, за который проводится проверка налогоплательщика;

информацию о направлении уведомления налогоплательщику о проведении проверки (в случае проведения плановой выездной или невыездной документальной проверки);

информацию о проведении предыдущей проверки налогоплательщика (плановой, внеплановой или невыездной документальной) с указанием таможенного органа, который ее проводил;

информацию об использованных при проверке документах с указанием охваченного периода деятельности налогоплательщика.

При проведении невыездной документальной проверки сведения о регистрационных данных, местонахождении, руководстве налогоплательщика переносятся из учетной карточки субъекта внешнеэкономической деятельности.

По результатам проведения выездной проверки во вступительную часть акта проверки также вносятся следующие сведения:

дата и номер удостоверения на право проведения проверки, наименование таможенного органа, который его выдал;

информация, с согласия каких должностных лиц налогоплательщика проведена проверка;

информация о наличии в журнале регистрации проверок записи о проведении проверки;

способ проведения проверки (сплошной, выборочный);

продолжительность проведения проверки (в случае приостановления проверки указать срок такого приостановления);

информация о должностных лицах налогоплательщика (руководитель и главный бухгалтер), ответственных за финансово-хозяйственную деятельность за проверяемый период, с указанием приказов о назначении и увольнении с занимаемой должности;

данные о государственной регистрации налогоплательщика (название документа, наименование органа государственной регистрации, дата, регистрационный номер);

код формы собственности, подчиненность для налогоплательщиков с государственной формой собственности;

данные о размере уставного капитала налогоплательщика, его учредителях, размере их взносов в уставный капитал, форме внесения, коде налогоплательщика согласно ЕГРПОУ;

перечень обособленных подразделений налогоплательщика, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, с указанием их местонахождения;

информация об основных видах деятельности налогоплательщика, в том числе в сфере внешнеэкономической деятельности.

3.3. Описательная часть акта проверки.

3.3.1. В описательной части акта проверки указываются следующие сведения:

общие сведения о внешнеэкономической деятельности налогоплательщика (в случае проведения выездной проверки);

совокупность действий, совершенных должностными лицами таможенного органа, результат которых позволяет однозначно утверждать о соблюдении или несоблюдении налогоплательщиком требований законодательства Украины по вопросам таможенного дела;

выявленные факты нарушений законодательства Украины по вопросам таможенного дела, в частности, размер заниженного (завышенного) налогового обязательства, на основании которого произведено доначисление таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.

3.3.2. В случае выявления проверкой нарушений законодательства Украины по вопросам таможенного дела необходимо:

сопоставить соответствие данных, содержащихся в документах, представленных налогоплательщиком при таможенном оформлении, фактическим данным, выявленным при проверке, на основании первичных документов налогоплательщика (в случае проведения выездной проверки);

четко изложить содержание нарушения со ссылкой на конкретные нормы законодательства, нарушенные налогоплательщиком;

указать первичные документы, свидетельствующие о наличии нарушения, с последующим отражением указанных в них операций (привести корреспонденцию счетов операций) в регистрах, сведениях, главной книге, балансе и т. п. (в случае проведения выездной проверки);

указать перечень документов, не предоставленных при проведении выездной проверки (в случае отказа налогоплательщика предоставить должностным лицам таможенного органа письменные объяснения о причинах непредоставления документов факт отказа отражается в акте проверки).

Решения о правильности определения заявленных в таможенных декларациях кодов товаров согласно Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, таможенной стоимости и страны происхождения товаров, основания для освобождения от обложения таможенными платежами отдельными документами не оформляются, а указываются в акте проверки.

3.4. Выводы.

3.4.1. В этой части акта проверки отражается обобщенное описание выявленных проверкой нарушений законодательства Украины по вопросам таможенного дела со ссылкой на нормы законодательства.

3.4.2. Выявленные при проверке налоговые обязательства налогоплательщика отражаются в акте проверки в национальной валюте Украины в разрезе таможенных платежей с обязательным указанием необходимости уплаты денежных средств в бюджет.

3.4.3. Акт проверки должен обязательно содержать разъяснение налогоплательщику процедуры обжалования акта проверки.

3.4.4. В случае проведения выездной проверки после подписей должностных лиц таможенного органа, уполномоченных на проведение проверки, проверяющими совершается запись о том, что первичные документы, которые были использованы при проведении выездной проверки, достоверны, представлены в полном объеме, дополнительных документов, которые свидетельствовали бы о деятельности налогоплательщика за проверяемый период, нет, а также указываются должности, инициалы, фамилии руководителя и главного бухгалтера налогоплательщика, а при их отсутствии — должностных лиц налогоплательщика, имеющих право подписи финансовых документов, рядом с которыми данные должностные лица налогоплательщика проставляют свои подписи.

Руководитель или главный бухгалтер налогоплательщика, а при их отсутствии — должностное лицо налогоплательщика, имеющее право подписи финансовых документов, удостоверяют, что с обязанностями, правами, ответственностью и порядком обжалования решений и действий должностных лиц таможенного органа ознакомлены, второй экземпляр акта проверки с приложениями (указать количество листов) получили.

3.4.5. Отражается количество составленных экземпляров акта проверки.

3.4.6. Акт проверки составляется в трех экземплярах для выездной проверки или в двух экземплярах для невыездной документальной проверки.

Один экземпляр акта проверки предоставляется налогоплательщику.

3.5. При проведении выездной проверки в тех случаях, когда по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры по их устранению, в период проверки, еще до ее окончания, составляется промежуточный акт проверки.

Промежуточный акт проверки составляется в произвольной форме и является составной частью акта проверки.

3.6. Информативные приложения к акту проверки.

3.6.1. К информативным приложениям к акту проверки относятся:

акты инвентаризации основных фондов, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

акты обследования производственных, складских, торговых и других помещений налогоплательщика;

акты контрольных обмеров объемов строительных, монтажных, ремонтных и других работ, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов, готовой продукции и т. п.;

расчеты доначисленных сумм таможенных платежей;

другие материалы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов нарушений законодательства Украины по вопросам таможенного дела (ведомости, таблицы и т. п.);

документ, подтверждающий изъятие документов, если таковое имело место, в случаях и в порядке, предусмотренных законом.

Информативные приложения должны быть подписаны уполномоченными должностными лицами таможенного органа, а также руководителем и главным бухгалтером налогоплательщика, а при их отсутствии — другими должностными лицами налогоплательщика, имеющими право подписи финансовых документов.

3.6.2. Для полноты отражения финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, а также для документирования фактов выявленных нарушений к акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц налогоплательщика, предоставленные во время выездной проверки.

3.6.3. Все копии документов, касающихся предмета проверки и полученных должностными лицами таможенного органа, должны быть подписаны должностными лицами налогоплательщика, имеющими право подписи финансовых документов, и засвидетельствованы печатью.

3.6.4. Приложения к акту проверки являются его неотъемлемой частью.

3.7. При необходимости использования в тексте акта проверки сокращенных названий и общепринятых аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного названия или аббревиатуры, которые будут использоваться далее по тексту.

3.8. В акте проверки, расчетах и других материалах, являющихся приложениями к акту проверки, не допускаются разного рода исправления цифровых показателей, дат и других данных.

3.9. Стоимостные показатели в акте проверки отражаются в национальной валюте Украины. При необходимости возможно отражение в акте проверки стоимостных показателей в иностранной валюте. В данном случае в акте проверки должны содержаться данные, позволяющие рассчитать их эквивалент в национальной валюте Украины.

3.10. Информация, содержащаяся в акте проверки, не подлежит разглашению, а также передаче в другие органы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

IV. Порядок подписания, регистрации и хранения акта проверки

4.1. Порядок подписания акта проверки.

4.1.1. Акт проверки подписывается уполномоченными должностными лицами таможенного органа, проводившими проверку, и руководителем и главным бухгалтером налогоплательщика, а при их отсутствии — другими должностными лицами налогоплательщика, имеющими право подписи финансовых документов.

4.1.2. В нижнем правом углу каждой страницы акта проверки руководитель группы по проведению проверки проставляет свою подпись.

4.1.3. Экземпляры акта проверки вручаются для ознакомления и подписания руководителю или главному бухгалтеру налогоплательщика, а при их отсутствии — другим должностным лицам налогоплательщика, имеющим право подписи финансовых документов, вместе с сопроводительным письмом одним из следующих способов:

а) лично под расписку;

б) через канцелярию (общий отдел) с указанием на копии сопроводительного письма номера и даты регистрации в журнале входящей корреспонденции налогоплательщика и с подписью должностного лица канцелярии (общего отдела) налогоплательщика, осуществившего регистрацию;

в) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В сопроводительном письме за подписью руководителя группы по проведению проверки указывается количество экземпляров акта проверки, переданных для ознакомления и подписания налогоплательщику, с указанием количества листов акта проверки и приложений к нему, даты передачи акта проверки для ознакомления и подписания, срока подписания, с учетом требований подпункта 4.1.4 настоящего пункта, способа передачи подписанных экземпляров акта проверки в таможенный орган, должностными лицами которого осуществлена проверка.

В случае когда почта не может вручить налогоплательщику (или его уполномоченному представителю) акт проверки ввиду его отсутствия по местонахождению, его отказа принять акт проверки, ненахождения фактического места расположения (местонахождения) налогоплательщика или по другим причинам, акт проверки считается врученным налогоплательщику в день, указанный почтовой службой в уведомлении о вручении, с указанием причин невручения.

4.1.4. Руководитель и главный бухгалтер налогоплательщика, а при их отсутствии — другие должностные лица налогоплательщика, имеющие право подписи финансовых документов, знакомятся и подписывают акт проверки в течение не более чем двух рабочих дней с даты его вручения (поступления).

4.1.5. В случае несогласия налогоплательщика с выводами акта проверки такой плательщик обязан подписать акт проверки с замечаниями, которые он вправе предоставить вместе с подписанными экземплярами акта.

4.1.6. Замечания или возражения по акту проверки в письменной форме подаются таможенному органу, должностные лица которого проводили проверку, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня вручения (поступления) акта проверки для ознакомления и подписания.

4.1.7. Правильность обоснования фактов, изложенных в возражениях или замечаниях, предоставленных налогоплательщиком к подписанному акту проверки, должностные лица таможенного органа должны тщательнейшим образом проверить и в срок в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения, направить налогоплательщику письменное заключение, которое подписывается руководителем таможенного органа.

4.1.8. Письменное заключение, предоставленное таможенным органом на возражения или замечания по акту проверки, вручается налогоплательщику одним из следующих способов:

а) через канцелярию (общий отдел) с указанием на копии заключения номера и даты регистрации в журнале входящей корреспонденции налогоплательщика и с подписью должностного лица канцелярии (общего отдела) налогоплательщика, осуществившего регистрацию;

б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.1.9. Если в течение срока, указанного в подпункте 4.1.6 настоящего пункта, возражения или замечания по акту проверки не поступят, то таможенный орган вправе принять меры, предусмотренные законодательством.

В случае проведения проверки другим таможенным органом, нежели тот, который осуществлял начисление таможенных платежей, материалы проверки для принятия мер по результатам проверки передаются в таможенный орган, осуществлявший начисление таможенных платежей.

4.1.10. В исключительных случаях, по письменному обращению налогоплательщика, срок представления возражений или замечаний может быть продлен руководителем таможенного органа, по поручению которого проводилась проверка.

4.1.11. В случае отказа должностных лиц налогоплательщика (а при их отсутствии — других должностных лиц, имеющих право подписи финансовых документов) от ознакомления и/или подписания акта проверки должностные лица таможенного органа, уполномоченные на проведение проверки, удостоверяют это соответствующим актом за своими подписями.

Акт об отказе от подписания акта проверки оформляется отдельно по каждому должностному лицу налогоплательщика, которое отказалось от подписания акта проверки.

Форма акта об отказе от подписания акта проверки приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.

По такой же форме составляется акт об отказе от подписания акта проверки и других документов (справок, расчетов в подтверждение выявленных выездной проверкой нарушений законодательства Украины по вопросам таможенного дела).

При этом в акте проверки делается отметка об ознакомлении с актом проверки (или отказе от ознакомления) руководителя и главного бухгалтера налогоплательщика, а при их отсутствии — других должностных лиц налогоплательщика, имеющих право подписи финансовых документов.

4.1.12. Акт об отказе от подписания акта проверки подписывается должностными лицами таможенного органа, уполномоченными на проведение проверки, и вручается налогоплательщику одним из следующих способов:

а) через канцелярию (общий отдел) с указанием на копии акта номера и даты регистрации в журнале входящей корреспонденции налогоплательщика и с подписью должностного лица канцелярии (общего отдела) налогоплательщика, осуществившего регистрацию;

б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Порядок регистрации и хранения акта проверки.

4.2.1. Акт проверки регистрируется в журнале регистрации актов проверок, форма которого приведена в приложении 51 к настоящему Порядку.

Акт проверки регистрируется сразу после подписания его должностными лицами таможенного органа, уполномоченными на проведение проверки.

Если проверка проводилась за пределами населенного пункта, в котором находится таможенный орган, то регистрация акта осуществляется в день возвращения из командировки руководителя группы по проведению проверки.

1 Приложение не приводится. — Ред.

4.2.2. Акт об отказе от подписания налогоплательщиком акта проверки после его составления регистрируется в журнале регистрации актов об отказе от подписания акта проверки или об отказе в допуске к проведению выездной проверки, форма которого приведена в приложении 61 к настоящему Порядку.

4.2.3. Журналы регистрации актов прошиваются, страницы нумеруются, скрепляются печатью таможенного органа.

4.2.4. После завершения проверки все материалы формируются в отдельное дело, которое хранится в таможенном органе в течение пяти лет.

К экземпляру акта проверки, который хранится в таможенном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления и вручения акта проверки адресату.

Директор Департамента налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета Н. ЧМЕРУК



Следующая статья:  Комментарий ДК...  В начало статьи 





О выплате отпускных Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 5.1.2012 № 7/13/133-12
Бухучет
Суммы, причитающиеся к выплате за время отпуска (часть), выплачиваются заинтересованному лицу до отпуска, если иное не предусмотрено в соглашении, касающемся данного лица и работодателя....

В рубрике: 


О международных договорах об избежании двойного налогообложения Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 30.1.2015 № 2809/7/99-99-12-01-03-17
№ 17-18 (27.4.2015) :: Налоговое администрирование
ГФСУ проинформировала, с какими странами действуют договоры об избежании
двойного налогообложения. ...

О неприменении органами государственной фискальной службы положений пп. 4.1.4 п. 4.1 ст. 4 и п. 56.21 ст. 56 Налогового кодекса Украины (извлечение) Фрагмент статьи (только начало)
Лист Мін'юст України від 10.10.2014 № 513-0-2-14/8.2
№ 09 (2.3.2015) :: Налоговое администрирование
Министерство юстиции умело уклонилось от ответа на вопрос о неприменении
органами ГФСУ принципа правомерности решений налогоплательщиков. ...

0.016608