(044) 391-51-92
ru ua

Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Ближайшие семинары,
тренинги, вебинары ...

Все семинары ...
(полный план-график)









 : общий по сайту



Курсы валют на PROext

Документы для работы № 26 (25.6.2012)
Налоговое администрирование

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Наказ Інші от 7.3.2012 № 310

Порядок проведения проверок у субъектов хозяйствования сферы торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства, качества продукции, соблюдения обязательных требований по безопасности продукции, а также соблюдения правил торговли и оказания услуг

Вступил в силу с 28.05.2012

Смотри комментарий

Опубликован в «ОВУ» 28.05.2012 г.

Приказ Минэкономразвития от 07.03.2012 г. №310

По сути. Внеплановая перепроверка субъекта хозяйствования органами Госпотребинспекции за один и тот же период, по одному и тому же предмету, на одном и том же основании не допускается. В случае поступления нескольких жалоб на хозсубъекта по одному и тому же поводу внеплановая проверка проводится один раз.

! СХД сферы торговли и услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления государственного контроля должностными лицами Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей (далее — Госпотребинспекция Украины) и ее территориальных органов за соблюдением законодательства о защите прав потребителей субъектами хозяйствования сферы торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства (далее — субъекты хозяйствования), кроме Госпотребинспекции в Автономной Республике Крым.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями законов Украины «О защите прав потребителей», «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» и других нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей.

В настоящем Порядке термины употребляются в значении, установленном Законом Украины «О защите прав потребителей», кроме терминов «государственный надзор (контроль)», «третьи лица», которые употребляются в значении, установленном Законом Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности».

1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с осуществлением государственного рыночного контроля и контроля непищевой продукции.

1.4. Проверки деятельности субъектов хозяйствования проводятся с целью контроля состояния соблюдения ими требований законодательства о защите прав потребителей относительно качества и безопасности продукции, правил торговли и услуг, предоставления потребителям необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции.

Органы по вопросам защиты прав потребителей осуществляют государственный контроль состояния соблюдения субъектами хозяйствования требований законодательства о защите прав потребителей путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся должностными лицами на основании квартального плана работы Госпотребинспекции Украины, ее территориальных органов по вопросам защиты прав потребителей в областях, городах Киеве и Севастополе (далее — органы по вопросам защиты прав потребителей) и в пределах соответствующего перечня вопросов для осуществления плановых мероприятий, которые утверждаются в установленном законодательством порядке.

Квартальный план работы по осуществлению государственного контроля в сфере защиты прав потребителей составляется в соответствии с задачами, определенными Президентом Украины, Верховной Радой Украины, Кабинетом Министров Украины, Госпотребинспекцией Украины и Министром экономического развития и торговли Украины. В случае поступления обоснованных предложений по изучению состояния реализации потребителям продукции на рынке от местных государственных администраций, органов местного самоуправления, а также других органов и учреждений, осуществляющих государственный надзор (контроль), они учитываются в квартальном плане работы территориальных органов Госпотребинспекции Украины.

Внеплановые проверки субъектов хозяйствования проводятся должностными лицами по следующим основаниям:

подача субъектом хозяйствования письменного заявления в соответствующий орган по вопросам защиты прав потребителей об осуществлении проверки по его желанию;

выявление и подтверждение недостоверности данных, заявленных в документах обязательной отчетности, представленных субъектом хозяйствования;

проверки выполнения субъектом хозяйствования предписаний, распоряжений или других распорядительных документов относительно устранения нарушений требований законодательства, изданных по результатам проведения плановых проверок органом по вопросам защиты прав потребителей;

обращение физических и юридических лиц о нарушении субъектом хозяйствования требований законодательства. Внеплановая проверка в данном случае осуществляется при наличии согласия на проведение внеплановых мероприятий по осуществлению государственного контроля Госпотребинспекции Украины (приложение 1);

непредставление в установленный срок субъектом хозяйствования документов обязательной отчетности без уважительных причин, а также письменных объяснений о причинах, препятствовавших представлению таких документов;

наступление аварии, смерти пострадавшего в результате несчастного случая или профессионального заболевания, которое было связано с деятельностью субъекта хозяйствования.

1.5. Должностные лица при проведении проверки осуществляют государственный контроль состояния соблюдения субъектами хозяйствования требований законодательства о защите прав потребителей и имеют право:

беспрепятственно посещать и обследовать в соответствии с законодательством производственные, складские, торговые и другие помещения субъектов хозяйствования;

отбирать у субъектов хозяйствования сферы торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства, образцы товаров, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий для проведения проверки их качества на месте или независимой экспертизы в соответствующих лабораториях и других учреждениях, аккредитованных на право проведения таких работ согласно законодательству;

проводить контрольные проверки правильности осуществления расчетов с потребителями;

получать безвозмездно от проверяемых субъектов хозяйствования сферы торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства, копии необходимых документов, характеризующих качество продукции, сырья, материалов, комплектующих изделий, использующихся для производства такой продукции;

принимать в установленном порядке предусмотренные законодательством меры к субъектам хозяйствования, допустившим нарушение прав потребителей, и вносить соответствующие предложения по их дальнейшей деятельности и привлечению к ответственности виновных в нарушении прав потребителей согласно действующему законодательству.

1.6. Субъект хозяйствования при проведении должностными лицами проверки имеет право:

требовать от должностных лиц соблюдения требований законодательства Украины при осуществлении ими государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей;

проверять наличие у должностных лиц служебного удостоверения и получать копии направления на проведение проверки;

присутствовать при проведении проверки;

знакомить должностных лиц с перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну субъекта хозяйствования, и требовать их неразглашения;

получать и знакомиться с материалами проверки в порядке, определенном действующим законодательством;

давать в письменной форме свои объяснения, замечания или возражения, которые прилагаются к акту проверки;

обжаловать в установленном законодательством порядке неправомерные действия органов по вопросам защиты прав потребителей и их должностных лиц при проведении проверок и изданные предписания о прекращении нарушений прав потребителей;

не допускать должностных лиц к проведению проверки, если:

она проводится с нарушением требований к периодичности осуществления мероприятий государственного надзора (контроля), предусмотренных законом;

должностное лицо не представило копии документов, предусмотренных Законом Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», или если представленные документы не отвечают требованиям данного Закона;

должностные лица не предъявили до начала проверки служебное удостоверение и направление на проведение проверки;

субъект хозяйствования не получил уведомления о проведении плановой проверки.

1.7. В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться с их согласия в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, представители местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других органов контроля.

Внеплановая перепроверка субъекта хозяйствования за один и тот же период, по одному и тому же предмету, на одном и том же основании не допускается. В случае поступления нескольких жалоб на субъекта хозяйствования по одному и тому же поводу внеплановая проверка проводится один раз.

1.8. На основании приказа, упомянутого в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка, оформляется направление на проведение проверки (приложение 2), которое подписывается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа по вопросам защиты прав потребителей (с указанием его фамилии, имени и отчества) и удостоверяется гербовой печатью.

В направлении на проведение проверки указываются:

наименование органа по вопросам защиты прав потребителей, который проводит проверку;

наименование субъекта хозяйствования и/или его обособленного подразделения либо фамилия, имя и отчество физического лица — предпринимателя, по деятельности которого проводится проверка;

местонахождение субъекта хозяйствования и/или его обособленного подразделения, по деятельности которого проводится проверка;

номер и дата приказа, во исполнение которого проводится проверка;

перечень должностных лиц, принимающих участие в проведении проверки, с указанием их должностей, фамилий, имен и отчеств;

дата начала и дата окончания проверки;

тип проверки (плановая или внеплановая);

основания для проведения проверки;

предмет проведения проверки;

информация об осуществлении предварительного мероприятия контроля (тип мероприятия и срок его осуществления).

1.9. Регистрация направлений на проведение проверки производится в журнале регистрации направлений на проведение проверки. В направлении на проведение проверки указываются: серия, порядковый номер, а также порядковый номер в соответствии с нумерацией записей в журнале регистрации направлений.

Журнал регистрации направлений на проведение проверки должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью и скреплен гербовой печатью.

Направление на проведение проверки действует только в течение указанного в нем срока осуществления проверки.

Должностные лица без направления на проведение проверки и служебного удостоверения, которое удостоверяет должностное лицо органа по вопросам защиты прав потребителей, не имеют права на ее проведение.

1.10. Должностному лицу запрещается осуществлять проверки субъектов хозяйствования, с которыми (или со служебными лицами которых) должностное лицо состоит в семейных отношениях.

Органы по вопросам защиты прав потребителей, их должностные лица и субъекты хозяйствования имеют право фиксировать процесс проведения проверок или каждое отдельное действие средствами аудио- и видеотехники, не препятствуя проведению такой проверки.

При проведении проверок должностные лица обязаны хранить коммерческую тайну субъекта хозяйствования. Информация, доступ к которой ограничен законом, полученная должностным лицом при проведении проверки, может использоваться исключительно в порядке, установленном законом. Органы по вопросам защиты прав потребителей обеспечивают специальный режим защиты и доступа к информации, являющейся коммерческой тайной, согласно требованиям закона.

1.11. Органы по вопросам защиты прав потребителей и их должностные лица при проведении проверок обязаны:

полно, объективно и беспристрастно осуществлять государственный надзор (контроль) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством;

соблюдать деловую этику во взаимоотношениях с субъектами хозяйствования;

не вмешиваться и не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности при осуществлении мероприятий государственного надзора (контроля), если это не угрожает жизни и здоровью людей, не влечет за собой опасность возникновения техногенных ситуаций и пожаров;

обеспечивать неразглашение коммерческой тайны субъекта хозяйствования, которая стала доступной должностным лицам в ходе проведения проверок;

ознакомить руководителя субъекта хозяйствования, или его заместителя, или уполномоченное им лицо с результатами проверок в сроки, предусмотренные законом;

оказывать по вопросам, относящимся к их компетенции, субъекту хозяйствования консультационную помощь по осуществлению государственного надзора (контроля).

1.12. Субъект хозяйствования при проведении проверок обязан:

допускать должностных лиц к проведению проверок при условии соблюдения порядка осуществления государственного надзора (контроля), предусмотренного Законом Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», настоящим Порядком, другими нормативно-правовыми актами;

выполнять требования органа по вопросам защиты прав потребителей и его должностных лиц по устранению выявленных нарушений требований законодательства;

предоставлять документы, образцы продукции, объяснения, справки, сведения, материалы по вопросам, возникающим при проведении проверок, в соответствии с законом;

получать экземпляр предписания или акта органа по вопросам защиты прав потребителей по результатам проведенного планового или внепланового мероприятия.

1.13. Органы по вопросам защиты прав потребителей на письменный запрос субъекта хозяйствования предоставляют ему письменные консультации по проведению проверок относительно требований, соблюдение которых проверяется.

II. Порядок проведения проверок

2.1. Перед началом проверки субъекта хозяйствования должностные лица, проводящие проверку, предъявляют руководителю субъекта хозяйствования или уполномоченному им лицу направление и служебное удостоверение, которое удостоверяет должностное лицо, и предоставляют субъекту хозяйствования копию направления на проверку, а также информируют этих лиц о цели проверки.

2.2. Должностные лица, проводящие проверку, от руководителя (собственника) субъекта хозяйствования (замещающего его лица) получают сведения по характеристикам субъекта хозяйствования, в том числе о: наименовании; местонахождении; номере телефона (факса); фамилии, имени и отчестве руководителя (собственника); разрешительных документах на осуществление определенного вида деятельности; режиме работы; выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей; свидетельстве о регистрации налогоплательщика; данных о банковских реквизитах.

2.3. Должностные лица, проводящие проверку, в зависимости от вида деятельности субъекта хозяйствования и задания на проверку проверяют и анализируют состояние соблюдения требований законодательства при приобретении, заказе или использовании потребителями продукции, реализуемой на территории Украины.

2.4. При проведении внеплановой проверки устанавливаются обстоятельства, которые привели к нарушению требований законодательства о защите прав потребителей.

2.5. В случае создания препятствий должностным лицам в проведении проверки качества продукции, а также правил торгового и других видов обслуживания составляется соответствующий акт, в котором фиксируется факт создания препятствий в проведении проверки.

2.6. Проверки проводятся должностными лицами на основании приказа соответствующего органа по вопросам защиты прав потребителей, который должен содержать наименование субъекта хозяйствования, в отношении которого будет осуществляться мероприятие, и предмет проверки.

2.7. Перед проведением плановой проверки соответствующий орган по вопросам защиты прав потребителей направляет субъекту хозяйствования письменное уведомление о проведении плановой проверки не позднее чем за десять дней до дня ее проведения.

Уведомление должно содержать:

дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;

наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество физического лица — предпринимателя, по деятельности которых проводится проверка;

наименование соответствующего органа по вопросам защиты прав потребителей.

Уведомление направляется заказным письмом или телефонограммой за счет средств соответствующего органа по вопросам защиты прав потребителей или вручается лично руководителю или уполномоченному лицу субъекта хозяйствования под расписку.

Срок проведения плановой проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней, а для субъектов малого предпринимательства — пяти рабочих дней, если иное не предусмотрено законом.

Продление срока проведения плановой проверки не допускается.

2.8. Внеплановые проверки проводятся исключительно по основаниям, указанным в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка, если иное не предусмотрено законом или международным договором Украины, согласие на обязательность которого дано Верховной Радой Украины.

При проведении внеплановой проверки рассматриваются только те вопросы, необходимость проверки которых послужила основанием для ее осуществления, с обязательным указанием этих вопросов в направлении на проведение проверки.

Должностные лица должны ознакомить субъекта хозяйствования с основанием проведения внеплановой проверки и предоставить ему копии соответствующего документа.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать десяти рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства — двух рабочих дней, если иное не предусмотрено законом.

Продление срока проведения внеплановой проверки не допускается.

III. Порядок оформления материалов проверки

3.1. По результатам проведенной проверки должностными лицами в случае выявления нарушений требований законодательства составляется акт, который должен содержать следующие сведения:

дату составления акта;

тип проверки (плановая или внеплановая);

предмет проверки;

наименование органа по вопросам защиты прав потребителей, а также должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, которое провело проверку;

наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество физического лица — предпринимателя, по деятельности которых проводилась проверка.

3.2. При описании выявленных нарушений требований законодательства должны быть указаны нормативно-правовые акты или нормативные документы, требования которых нарушены, их полное наименование и регистрационный номер.

Содержание нарушения должно быть конкретизировано и изложено в соответствии с нормами законодательства.

Произвольное изложение или трактовка требований нормативно-правовых актов и документов не допускается.

Описание нарушений заканчивается аргументированными выводами со ссылкой на соответствующие законодательные, нормативно-правовые акты и нормативные документы.

3.3. Акт составляется в двух экземплярах:

первый остается в органе, который провел проверку;

второй передается под подпись субъекту хозяйствования, деятельность которого проверялась.

В случае необходимости к акту проверки прилагаются вложенные листы с указанием номера листа, номера акта проверки и даты проверки, которые являются его неотъемлемой частью.

3.4. В случае когда проверкой установлена реализация продукции, качество которой не отвечает требованиям нормативно-правовых актов или документов и/или которая реализовывалась с нарушением требований законодательства о защите прав потребителей, в обязательном порядке заполняется соответствующее приложение к акту проверки, в котором проставляются номер и дата составления акта.

3.5. С целью недопущения возможности дополнительных записей записи в акте проверки ведутся по всему полю листа. Незаполненные места в акте, на составленных листах перечеркиваются значком «Z». Использование сокращений, кроме общепринятых аббревиатур, не допускается.

Исправления в акте и на составленных листах допускаются исключительно при условии их согласования подписью лиц, принимающих участие в проверке.

3.6. На основании акта, составленного по итогам проведения проверки, при которой выявлено нарушение требований законодательства, должностным лицом, проводившим проверку, руководителю субъекта хозяйствования дается предписание об устранении нарушений.

Предписание — это обязательное для исполнения в определенные сроки письменное требование должностного лица к субъекту хозяйствования по устранению нарушений законодательства. Предписание не предусматривает применения санкций к субъекту хозяйствования.

Мероприятия в предписании руководителю субъекта хозяйствования, направленные на обеспечение субъектом хозяйствования надлежащих условий своей деятельности в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и документов, должны быть сформулированы конкретно и в сжатой форме.

Сроки исполнения предписания определяются в каждом конкретном случае исходя из реальных возможностей субъекта хозяйствования, условий его деятельности и количества и характера нарушений.

3.7. К акту проверки могут прилагаться документы, копии документов, акты об отборе образцов, объяснения и т. п., которые являются его неотъемлемой частью.

3.8. Два экземпляра акта в последний день проверки подписывают должностные лица, проводившие проверку, и субъект хозяйствования или уполномоченное им лицо.

Рядом с подписью лиц указываются их фамилии и инициалы.

3.9. Представитель субъекта хозяйствования (руководитель, замещающее его лицо, а в случае их отсутствия — лицо, реализующее продукцию) вправе при подписании акта в письменном виде предоставить свои объяснения, замечания или возражения по акту, которые являются его неотъемлемой частью. В случае отказа подписать акт должностное лицо территориального органа, проводившее проверку, совершает запись в акте о том, что указанное лицо ознакомлено с содержанием акта и от его подписи отказалось.

3.10. В случае отказа представителя субъекта хозяйствования от подписи, подтверждающей получение акта для вручения руководителю субъекта хозяйствования, его копия в течение трех рабочих дней после регистрации направляется по почте с уведомлением о вручении по местонахождению субъекта, деятельность которого проверялась.

3.11. Регистрация актов проверок производится в журнале регистрации актов проверок. В акте проверки указываются: серия, порядковый номер, а также порядковый номер в соответствии с нумерацией записей в журнале регистрации актов.

Журнал регистрации актов проверок должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью и скреплен гербовой печатью.

IV. Решения, которые принимаются по результатам проверки

4.1. По результатам проверки в соответствии с выявленными нарушениями должностными лицами, проводившими проверку, принимаются решения о:

4.1.1. Составлении протокола о совершении административного правонарушения. Протокол о совершении административного правонарушения составляется в порядке, определенном Кодексом Украины об административных правонарушениях.

4.1.2. Запрещении реализации продукции в случае:

отсутствия документов, удостоверяющих ее соответствие требованиям нормативных документов, соблюдение которых в соответствии с законодательством является обязательным;

отсутствия сертификата соответствия или свидетельства о признании соответствия такой продукции, если она внесена в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации;

ввоза такой продукции на территорию Украины без документов, подтверждающих ее надлежащее качество;

когда срок годности продукции не указан или указан с нарушением требований нормативных документов, соблюдение которых в соответствии с законодательством является обязательным, или когда такой срок истек;

когда продукция является фальсифицированной.

4.1.3. Прекращении субъектами хозяйствования сферы торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства, реализации и производства продукции, не отвечающей требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, соблюдение которых в соответствии с законодательством является обязательным, до устранения выявленных недостатков.

4.2. По результатам проверки в соответствии с выявленными нарушениями руководителем органа по вопросам защиты прав потребителей или его заместителем принимаются решения о:

4.2.1. Выдаче субъекту хозяйствования обязательного для исполнения предписания о прекращении нарушений прав потребителей.

4.2.2. Временном прекращении деятельности субъектов хозяйствования (секций, отделов), складов предприятий оптовой и розничной торговли и организаций независимо от формы собственности, систематически реализующих товары ненадлежащего качества, нарушающих правила торговли и оказания услуг, условия хранения и транспортировки товаров, — до устранения выявленных недостатков.

4.2.3. Опломбировке производственных, складских, торговых и других помещений субъектов хозяйствования сферы торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства, а также неисправных, с неверными показаниями, с поврежденным поверочным клеймом или без такового или с клеймом, срок действия которого истек, средств измерительной техники, с помощью которых осуществляется обслуживание потребителей.

4.2.4. Предъявлении в суд иска о защите прав потребителей.

4.2.5. Передаче материалов проверки о действиях лиц, содержащих признаки преступления, органам дознания или досудебного следствия.

4.2.6. Наложении на виновных лиц административных взысканий и применении административно-хозяйственных санкций.

4.3. Акт проверки снимается с контроля после получения информации о зачислении суммы административных или финансовых взысканий в бюджет или/и письменного подтверждения об исполнении предписания по устранению выявленных нарушений.

В случае когда субъект хозяйствования своевременно не предоставил письменного подтверждения об исполнении предписания по устранению выявленных нарушений или не выполнил такое предписание, руководителем органа по вопросам защиты прав потребителей принимается решение о проведении перепроверки.

По результатам перепроверки принимаются предусмотренные законодательством соответствующие решения.

V. Порядок обжалования принятых по результатам проверки решений

5.1. Жалобы на действия должностных лиц при проведении проверок, выданные ими предписания, а также на решения должностных лиц, определенные в подпункте 4.2.6 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, подаются в Госпотребинспекцию Украины или в ее территориальный орган по вопросам защиты прав потребителей, проводивший проверку, руководитель которого в течение трех рабочих дней обязан обеспечить пересылку жалобы с соответствующими материалами проверки и объяснениями по вопросам, затронутым в жалобе, в Госпотребинспекцию Украины.

5.2. Подача жалобы не лишает субъекта хозяйствования права обратиться непосредственно в суд.

5.3. Решения должностных лиц, определенные в подпунктах 4.1.2 и 4.1.3 пункта 4.1 раздела IV настоящего Порядка, могут быть отменены руководителем органа по вопросам защиты прав потребителей в случае признания их принятыми с нарушением требований действующего законодательства.

Заместитель директора департамента развития торговли С. ЛИТВИНЕНКО



Следующая статья:  Комментарий ДК...  В начало статьи 





О начислении ЕСВ на доход, выплаченный в натуральной форме (извлечение) Фрагмент статьи (только начало)
Лист Пенсійний фонд від 20.3.2012 № 6288/03-30
Налогообложение
Единый взнос исчисляется исключительно в национальной валюте, в том числе из выплат (дохода), осуществляемых в натуральной форме....
Комментарий ДК...

В рубрике: 


О международных договорах об избежании двойного налогообложения Фрагмент статьи (только начало)
Лист Інші від 30.1.2015 № 2809/7/99-99-12-01-03-17
№ 17-18 (27.4.2015) :: Налоговое администрирование
ГФСУ проинформировала, с какими странами действуют договоры об избежании
двойного налогообложения. ...

О неприменении органами государственной фискальной службы положений пп. 4.1.4 п. 4.1 ст. 4 и п. 56.21 ст. 56 Налогового кодекса Украины (извлечение) Фрагмент статьи (только начало)
Лист Мін'юст України від 10.10.2014 № 513-0-2-14/8.2
№ 09 (2.3.2015) :: Налоговое администрирование
Министерство юстиции умело уклонилось от ответа на вопрос о неприменении
органами ГФСУ принципа правомерности решений налогоплательщиков. ...

0.015869