ru ua

Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Чергові семінари,
тренінги, вебінари ...
Більше семінарів ...









 : общий
   (по всем сайтам ДК)






Школа бухгалтера № 3 (11.2.2008)
Документы

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Законодательные и нормативные документы

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

ПИСЬМО от 24.01.2008 г. № 31-34000-04-5/1630

Министерство финансов Украины сообщает, что 18 января 2008 года изданы приказы:

№ 30 «О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Украины от 29.12.2006

№ 1316» (относительно Положения о порядке расчета налоговых разниц по данным бухгалтерского учета), зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 22 января 2008 года за № 47/14738;

№ 31 «О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Украины от 29.01.2007 № 45» (относительно Методических рекомендаций о сос­тавлении регистров бухгалтерского учета налоговых разниц, валовых доходов и валовых расходов).

Предусмотренное приказом Министерства финансов Украины от 29.12.2006 года № 1316 приложение к Примечаниям к годовой финансовой отчетности «Расчет налоговых разниц по данным бухгалтерского учета» (форма № 7) в составе годовой финансовой отчетности за 2007 год не подается.

Тексты указанных документов для информационного обеспечения и применения предприятиями и организациями можно получить на веб-сайте Министерства финансов Украины (www.minfin.gov.ua).

Заместитель Министра Д. А. Фудашкин


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПИСЬМО от 12.10.2007 г. № 7780

Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше письмо и по результатам рассмот­рения сообщает следующее.

Виды хозяйственной деятельности, подлежащие лицензированию, порядок их лицензирования, установление государственного контроля в сфере лицензирования, ответственность субъектов хозяйствования и органов лицензирования за нарушение законодательства в сфере лицензирования установлено Законом Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» (далее — Закон).

В соответствии со статьей 9 Закона лицензированию подлежит деятельность по перепродаже предметов искусства, коллекционирования и антиквариата, деятельность по организации торгов (аукцио­нов) предметами искусства, коллекционирования и антиквариата.

Лицензирование указанного вида хозяйственной деятельности внедрено с 01.07.2007 года, в соответствии с Законом Украины от 22.12.2006 № 535-V «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно налогообложения изделий искусства, предметов коллекционирования или антиквариата».

Для надлежащего урегулирования отношений по осуществлению определенного лицензированного вида хозяйственной деятельности необходимо определить орган лицензирования, который будет выдавать соответствующие лицензии.

Перечень органов лицензирования утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 14.11.2000 № 1698.

По состоянию на 10.10.2007 не внесены соответст­вующие изменения в постановление Кабинета Министров Украины от 14.11.2000 № 1698 относительно определения органа лицензирования дея­тельности по перепродаже предметов искусства, коллекционирования и антиквариата, деятельности по организации торгов (аукционов) предметами искусства, коллекционирования и антиквариата.

Вместе с тем сообщаем, что в соответствии со статьей 10 Закона в случае внедрения лицензирования нового вида хозяйственной деятельности субъект хозяйствования, осуществляющий данный вид хозяйственной деятельности, обязан подать на протяжении 30 рабочих дней со дня определения органа лицензирования заявление и соответствующие документы, предусмотренные данной статьей, для получения лицензии на проведение данного вида хозяйственной деятельности.

Лицензия в этом случае выдается в порядке, определенном данным Законом. Отсутствие лицензионных условий на проведение определенного вида хозяйственной деятельности, относительно которого вводится лицензирование, не является основанием для отказа в выдаче лицензии.

То есть, в случае отсутствия органа лицензирования требования к субъектам хозяйствования относительно получения лицензии не могут быть выполнены и предъявлены.

И. о. Председателя К. О. Ващенко


НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ

ПИСЬМО от 04.01.2008 г. № 25-118/20-56

Об уплате сбора на обязательное государственное пенсионное страхование по операциям купли-продажи иностранной валюты за гривну

Сообщаем, что с 1 января 2008 года вступил в силу Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2008 год и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины», пунктом 30 раздела II которого вносятся изменения в Закон Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» (далее — Закон).

Согласно этим изменениям определено, что:

1. «... Плательщиками сбора по купле-продаже безналичной иностранной валюты за гривну являются юридические лица - резиденты, нерезиденты, пос­тоянные представительства юридического лица нерезидента, владельцы корпоративных картсчетов иностранной валюты, банки - члены международных платежных систем, банки (в том числе уполномоченные банки по операцям по собственным внешнеэкономическим договорам) и физические лица, в том числе нерезиденты, осуществляющие операции по купле-продаже безналичной иностранной валюты за гривну. Банки и их учреждения обязаны начислять, удерживать и одновременно с подачей заявки на покупку иностранной валюты, осуществ­ляемой ими по собственным операциям и от лица и за счет клиентов таких банков, уплачивать в специальный фонд государственного бюджета дополнительный сбор на обязательное государственное пенсионное страхование в размере, установленном данным Законом, от суммы операции по купле-продаже безналичной иностранной валюты за гривну, указанной в такой заявке, вести налоговый учет и подавать отчетность органам Пенсионного фонда Украины.

Пенсионный фонд Украины имеет право на получение от Национального банка Украины информации относительно объемов покупки уполномоченными банками безналичной иностранной валюты за гривну на межбанковском валютном рынке Украины в порядке, обусловленном двусторонним договором между Национальным банком Украины и Пенсионным фондом Украины...».

«... Субъекты предпринимательской деятельности, применяющие упрощенный режим налогообложения (единый налог, фиксированный налог и фиксированный сельскохозяйственный налог), и юридические и физические лица, расположенные (проживающие) в зонах гарантированного добровольного отселения и усиленного радиоэкологического контроля, платят сбор на обязательное государственное пенсионное страхование при осуществлении операций по куп­ле-продаже безналичной иностранной валюты за гривну на общих основаниях...» (статья 1 Закона).

2. С 2008 года ставка сбора на обязательное государственное пенсионное страхование установлена в размере 0,5 процента от суммы операции по купле-продаже безналичной иностранной валюты за гривну (статья 4 Закона).

И. о. Председателя А. В. Шаповалов


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ

ПИСЬМО от 22.12.2007 г. № 12833/6/24-0415

О рассмотрении обращения

Государственная налоговая администрация Украины рассмотрела обращение <...> относительно уплаты рассроченных налоговых обязательств и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 7.7 статьи 7 Закона Украины № 2181 «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» в карточках лицевых счетов налоговый долг погашает­ся перед погашением налоговых обязательств, которые не являются налоговым долгом, в порядке календарной очередности его возникновения.

Указанный механизм действует в автоматичес­ком режиме и касается всех видов перечислений, в том числе уплаты рассроченных сумм.

Поэтому в случае, когда в карточке лицевого счета налогоплательщика перед оформлением рассрочки уже рассчитывался налоговый долг, все следующие платежи очередных долей рассроченной суммы налоговых обязательств зачисляются в погашение налогового долга.

Заместитель Председателя О. В. Матвеев


ПИСЬМО от 07.12.2007 г. № 15310/5/15-0516

Относительно отдельных вопросов налогообложения

По поручению Кабинета Министров Украины <...> Государственная налоговая администрация Украины <...> относительно отдельных вопросов налогообложения и сообщает.

1. Относительно порядка предоставления налоговой отчетности предприятиями, которые предоставляют услуги по размещению рекламы.

Статьей 143 Конституции Украины определено, что территориальные общины села, поселка, города непосредственно или через образованные ими органы местного самоуправления устанавливают местные налоги и сборы в соответствии с законом. Органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных законом, принимают решения, которые являются обязательными к выполнению на соответствующей территории (ст. 144 Конституции Украины).

Пунктами 24 и 28 ст. 26 Закона Украины от 21.05.97 № 280/ 97-ВР «О местном самоуправлении в Украине» (далее — Закон № 280/ 97-ВР) установлено, в частности, что к исключительной компетенции сельс­ких, поселковых, городских советов принадлежит установление местных налогов, сборов и размеров их ставок в пределах, определенных законом.

Статьей 15 Закона Украины от 25.05.1991 г. № 1251-XII «О системе налогообложения» (далее — Закон № 1251-XII) к местным налогам и сборам отнесен налог с рекламы.

Пунктом 3 указанной статьи Закона № 1251-XII определено, что местные налоги и сборы (обязательные платежи), механизм взимания и порядок их уплаты устанавливаются сельскими, поселковыми, городскими советами в соответствии с перечнем и в пределах предельных размеров ставок, установленных законами Украины.

Согласно ст. 11 Декрета Кабинета Министров Украины от 20.05.93 № 56-93 «О местных налогах и сборах» (далее — Декрет) плательщиками налога по рекламе являются юридические лица и граждане, которые должны его уплачивать во время оплаты услуг за установление и размещение рекламы.

Как установлено ст. 19 Декрета, местные налоги и сборы перечисляются в бюджеты местного самоуправления в порядке, определенном радами, которыми они устанавливаются.

В соответствии со статей 4, 5 Закона № 1251-XII плательщиками налогов и сборов (обязательных платежей) являются юридические и физические лица, на которые согласно законам Украины возложена обязанность уплачивать налоги и сборы (обязательные платежи). Учет плательщиков налогов и сборов (обязательных платежей) осуществляется органами государственной налоговой службы и другими государственными органами в соответствии с законодательством.

Порядок учета плательщиков налогов, сборов (обязательных платежей) определяется центральным органом государственной налоговой службы Украины.

Пунктом 4.1 раздела 4 Порядка учета плательщиков налогов, сборов (обязательных платежей), утвержденного приказом Государственной налоговой администрации Украины от 19.02.98 № 80, зарегист­рированного в Министерстве юстиции Украины 16.03.98 за № 172/2612, установлено, что взятие на учет как налогоплательщиков - юридических лиц и обособ­ленных подразделений юридических лиц осуществ­ляется по их местонахождению соответствующими органами государственной налоговой службы.

Подпунктом 4.1.4 п. 4.1 ст. 4 Закона Украины от 21.12.2000 № 2181-III «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» (далее — Закон № 2181) установлено, что налоговые декларации подаются за базовый налоговый (отчетный) период, который равняется:

календарному месяцу (в том числе при уплате месячных авансовых взносов) — на протяжении 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного (налогового) месяца;

календарному кварталу или календарному полугодию (в том числе при уплате квартальных или полугодовых авансовых взносов) — на протяжении 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного (налогового) квартала (полугодия);

календарному году — на протяжении 60 календарных дней за последним календарным днем отчетного (налогового) года.

Таким образом, если предприятие в отчетном периоде не занимается рекламной деятельностью, но зарегистрировано в органах государственной налоговой службы как налогоплательщик по рек­ламе, то согласно нормам указанного Закона оно должно подавать расчет налога с рекламы в сроки, установленные соответствующим решением органа местного самоуправления.

Вместе с тем сообщаем, что согласно подпункту 17.1.1 п. 17.1 ст. 17 Закона № 2181 налогоплательщик, который не подает налоговую декларацию в сроки, определенные законодательством, платит штраф в размере десяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан за каждое такое непредставление или ее задержку:

2. Касательно порядка представления налоговой отчетности по сбору за загрязнение окружающей природной среды.

Единые на территории Украины правила установления нормативов сбора, а также его взимания определяет Порядок установления нормативов сбора за загрязнение окружающей природной среды и взимания данного сбора, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 01.03.99 № 303 (далее – Порядок № 303), и Инструкция о порядке исчисле­ния и уплаты сбора за загрязнение окружающей природной среды, утвержденная приказом Министерст­ва охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Украины, Государственной налоговой администрации Украины от 19.07.99 № 162/379, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 09.08.99 за № 544/3837 (далее — Инструкция № 162/379).

Со ссылкой на п. 2.1 п. 2 Инструкции № 162/379 в Вашем запросе отмечается, что плательщиками сбора за загрязнение окружающей природной среды являются субъекты предпринимательской деятельности, независимо от форм собственности, включая их объединения, филиалы, отделения, не имеющие статуса юридического лица и расположенные на территории другой территориальной общины. Объектом исчисления сбора для передвижных источников загрязнения являются объемы фактичес­ки использованных видов горючего, в результате сожжения которых образовываются загрязняющие вещества (абз. 2 п. 3.1 Инструкции № 162/379).

То есть объектом исчисления сбора для транспортных средств являются объемы фактически использованных видов горюче-смазочных материалов. А уплачивается сбор за загрязнение окружающей природной среды независимо от того, является ли плательщик владельцем автомобиля, использует ли его в своей деятельности, арендует ли (п. 3.1 Инст­рукции № 162/379).

Если предприятие в I квартале 2007 года эксплуатировало арендованный автомобиль в своей деятельности и факт эксплуатации автомобиля подтвержден первичными бухгалтерскими документами, подтверждающими закупку и расходование горюче-смазочных материалов, а также опосредовано через договоры о предоставлении автотранспортных услуг от посторонних лиц, предприятий и организаций, то предприятию необходимо было платить сбор за загрязнение окружающей природной среды и подавать расчет сбора в налоговую инспекцию.

Следует отметить, что суммы сбора исчисляются плательщиками сбора самостоятельно на основании нормативов сбора за выбросы исходя из количества фактически использованного горючего и его вида (п. 6.2 Инструкции № 162/379). Затем плательщик составляет налоговый расчет сбора за загрязнение окружающей природной среды и сдает его в налоговую инспекцию (п. 4 Порядка № 303).

Заметим, что налоговые расчеты составляются нарастающим итогом с начала года, а базовый налоговый (отчетный) период сбора равняется календарному кварталу (п. 7.2 Инструкции № 162/379).

Вместе с тем налоговый расчет подается начиная с квартала, в котором подтвержден факт эксплуатации автомобиля (авансовый отчет с подколотыми документами относительно расходования горюче-смазочных материалов). Если в дальнейшем предприятие не будет загрязнять окружающую природную среду из-за использования автомобиля (т.е. количество фактически использованного горючего в данном периоде будет равняться 0), то налоговый расчет сбора за загрязнение окружающей природной среды все равно необходимо сдавать до конца года, поскольку он сдается нарастающим итогом. При этом в графе «Начисленный сбор с начала года» в дальнейшем необходимо отражать сумму сбора за предыдущие отчетные периоды, в графе «Подлежит уплате за отчетный период» — ставить прочерки.

Если с 1 января 2008 года предприятие не будет эксплуатировать в своей деятельности арендованный автомобиль и соответственно не будет расходовать горюче-смазочные материалы, то подавать налоговый расчет за загрязнение окружающей природной среды и платить сбор не нужно.

3. Относительно обязательств по представлению налоговой отчетности по налогу на прибыль за 11 месяцев 2007 года постоянными представительствами нерезидентов в Украине; неприбыльными учреждениями и организациями; производителями сельскохозяйственной продукции; лицами, уполномоченными вести учет совместной деятельности.

В соответствии с п. 16.4 ст. 16 Закона «О налого­обложении прибыли предприятий» в редакции Закона Украины от 22.05.97 № 283/ 97-ВР (далее — Закон о прибыли) налогоплательщики в сроки, определенные законом, подают в налоговый орган налоговую декларацию о прибыли за отчетный период, рассчитанную нарастающим итогом с учетом отрицательного значения объекта налогообложения прошлых налоговых периодов в случае его наличия в соответствии с пунктом 6.1 статьи 6 данного Закона. При этом за отчетные квартал, полугодие и три квартала налогоплательщики подают упрощенную декларацию, а по результатам отчетного года — полную.

В соответствии с п. 11.1 ст. 11 Закона о прибыли для целей данного Закона используются такие налоговые периоды: календарные квартал, полугодие, три квартала, год. Налоговый период начинается с первого календарного дня налогового периода и заканчивается последним календарным днем налогового периода, кроме производителей сельскохозяйственной продукции, определенных статьей 14 данного Закона, для которых годовой налоговый период начинается с 1 июля текущего отчетного (бюджетного) года.

Вместе с тем пунктом 2 раздела II «Заключительные положения» Закона Украины от 30.11.2006 № 398 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросам налогообложения» (далее — Закон № 398) определено, что «налогоплательщики по результатам одиннадцати месяцев 2006 года обязаны подать декларацию, составленную по правилам, установленным для полного налогового периода, с учетом прироста (убытка) материальных запасов за одиннадцать месяцев 2006 года, суммы амортизационных отчислений, начисленных за три квартала текущего года, двух третей амортизационных отчислений четвертого квартала текущего года и уплатить налоговое обязательство, начисленное согласно указанной декларации, не позднее чем 29 декабря 2006 года.

В порядке, установленном абзацем первым данного пункта, налогоплательщики обязаны составить и подать декларацию по результатам одиннадцати месяцев 2007 года согласно данным налогового учета за указанный период, а также платить налог в сроки, установленные законом для месячного налогового периода».

Соответствующими положениями Закона о прибыли налогоплательщиками на прибыль предприя­тий определены, в частности:

- постоянные представительства нерезидентов, получающие доходы из источников их происхождения из Украины или выполняющие агентские (представительские) функции относительно таких нерезидентов или их учредителей (пп. 2.1.4 п. 2.1 ст. 2 Закона о прибыли);

- неприбыльные учреждения и организации, для которых предусмотрен льготный режим налогообложения (п. 7.11 ст. 7 Закона о прибыли);

- участники договоров об общей деятельности, уполномоченные другими сторонами договора вести учет результатов общей деятельности и осуществлять выплату (начисление) части прибыли, полученной участниками общей деятельности (пп. 7.7.3 п. 7.7 ст. 7 Закона о прибыли);

- предприятия, основной деятельностью которых является производство сельскохозяйственной продукции, а именно — предприятия, валовой доход которых от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства за предыдущий отчетный (налоговый) год превышает пятьдесят процентов общей суммы валового дохода (п. 14.1 ст. 14 Закона о прибыли).

Для каждого из указанных налогоплательщиков на прибыль Законом о прибыли установлены обязательства по представлению налоговой отчетности — налоговой декларации или расчета, каждый из которых в соответствии с п. 1.11 ст. 1 Закона № 2181 является документом, который подается налогоплательщиком в контролирующий орган в сроки, установленные законодательством, на основании которого осуществляется начисление и/или уплата налога, сбора (обязательного платежа).

Так, п. 16.11 ст. 16 Закона о прибыли предусмот­рено, что нерезиденты, осуществляющие деятельность на территории Украины через постоянное представительство, ежеквартально подают налоговым органам по местонахождению постоянного представительства декларацию о прибыли, полученной из источников в Украине, а также расчет начисленного налога на прибыль по форме, установленной центральным налоговым органом, а именно — Порядком составления расчета налога на прибыль нерезидента, который осуществляет деятельность на территории Украины через постоянное представительство, утвержденным приказом ГНА Украины от 31.07.97 г. № 274, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28.08.97 г. за № 352/2156.

В соответствии с пп. 7.11.12 п. 7.11 ст. 7 Закона о прибыли приказом Государственной налоговой администрации Украины от 11.07.97 № 233 (зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 06.08.97 за № 290/2094) утвержден Отчет об использовании средств неприбыльных организаций и учреждений и Порядок его заполнения, согласно которому такой Отчет (как налоговый расчет, на основании которого осуществляется начисление и/или уплата налога, который своим статусом приравнивается к налоговой декларации) за соответствующий отчетный (налоговый) период подается в налоговый орган по местонахождению неприбыльного учреждения в сроки, установленные законодательством.

В соответствии с пп. 7.7.7 п. 7.7 ст. 7 Закона о прибыли приказом Государственной налоговой администрации Украины от 30.09.2004 № 571 утвержден Порядок ведения налогового учета результатов общей деятельности на территории Украины без создания юридического лица, согласно п. п. 2.2 п. 2 которого Отчет о результатах общей деятельности на территории Украины без создания юридичес­кого лица заполняется за квартал, полугодие, три квартала и год, т.е. за отчетный период, идентичный отчетному периоду, определенному в п. 11.1 ст. 11 Закона о прибыли для всех плательщиков данного налога, кроме производителей сельскохозяйственной продукции.

Таким образом, на вышеупомянутых плательщиков налога на прибыль во исполнение соответствую­щих положений Закона № 398 возлагается обязательство по представлению налоговой декларации по результатам одиннадцати месяцев 2007 года согласно данным налогового учета за указанный пе­риод, а также по уплате налога в сроки, установленные законом для месячного налогового периода.

Относительно предприятий, основной деятельностью которых является производство сельскохозяйственной продукции, то Законом о прибыли для них установлен налоговый период, отличный от других налогоплательщиков. Так, ст. 11 Закона о прибыли установлено, что годовой налоговый период производителей сельскохозяйственной продукции начинается с 1 июля текущего отчетного (бюджетного) года и заканчивается 30 июня года, следующего за отчетным, поэтому производители сельскохозяйст­венной продукции подают декларацию и платят налог на прибыль раз в год, а не поквартально, как другие плательщики налога на прибыль.

Итак, предприятия, основной деятельностью которых является производство сельскохозяйственной продукции, не подают декларацию по налогу на прибыль по результатам одиннадцати месяцев 2007 года.

Заместитель Председателя М. Романов


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ

ПИСЬМО от 16.01.2008 г. № 11/1-15/ 352-ЕП

О вексельных расчетах по НДС

Постановлением Кабинета Министров Украины «О дополнении Порядка выпуска, обращения и погашения векселей, которые выдаются на сумму налога на добавленную стоимость при импорте товаров на таможенную территорию Украины» от 21.11.2007

№ 1344 внесены изменения в Порядок выпуска, обращения и погашения векселей, которые выдаются на сумму налога на добавленную стоимость при импорте товаров на таможенную территорию Украи­ны, в соответствии с которыми налоговый вексель может быть выдан лишь лицом, являющимся плательщиком НДС в соответствии с требованиями статьи 2 Закона Украины «О налоге на добавленную стоимость», если раньше такой налогоплательщик или связанные с ним лица, которые являются или были плательщиками НДС, не осуществляли погашение налоговых векселей способом, не предусмот­ренным пунктом 19 указанного Порядка.

В соответствии с разъяснениями Государственной налоговой администрации Украины на данное время невозможно определить круг связанных лиц налогоплательщиков.

В связи с вышеизложенным и с целью обеспечения соблюдения требований постановления Кабинета Министров Украины от 21.11.2007 № 1344, до одобрения Кабинетом Министров Украины порядка определения связанных лиц налогоплательщиков, прекратить принимать в уплату НДС налоговые векселя во время осуществления таможенного оформления товаров.

Требования данного письма не распространяются на порядок применения векселей, определенный Законом Украины «Об операциях с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях» от 15.09.95 № 327/ 95-ВР.

Действие писем Гостаможслужбы от 27.11.2007 № 11/4-15/ 12133-ЕП и от 27.12.2007 № 11/7-15/ 13187-ЕП приостановить.

Председатель Службы В. И. Хорошковский



Следующая статья:  В начало статьи 



АКТ СВЕРКИ С НАЛОГОВОЙ Фрагмент статьи (только начало)
Бухгалтерский учет
Почти каждое предприятие за время своей финансово-хозяйственной деятельности проходило процедуру сверки расчетов с налоговой инспекцией, когда по собственной инициативе, когда по инициативе налогового инспектора. Очень часто сверка с налоговой нужна ради...

В рубрике: 


Законодательные и нормативные документы Фрагмент статьи (только начало)
№ 24 (16.6.2008) :: Документы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПИСЬМО от 11.03.2008 г. № 1990 АЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ ПИСЬМО от 05.12.2007 г. № 11-113/4587-12584 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ ПИСЬМО от...

Законодательные и нормативные документы Фрагмент статьи (только начало)
№ 22 (2.6.2008) :: Документы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ ...

0.045699