ru ua

Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Чергові семінари,
тренінги, вебінари ...
Більше семінарів ...









 : общий
   (по всем сайтам ДК)






Школа бухгалтера № 6 (24.3.2008)
Документы

Внимание! Архивная публикация 

 


Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.
Для работы с актуальными материалами журнала перейдите к ONLINE.dtkt.ua

либо выберите нужный вам раздел ДК-портала в верхней строке навигации.

Законодательные и нормативные документы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ

ПИСЬМО от 13.02.2008 г. № 2251/Б/ 17-0714

Относительно налогообложения взносов в уставный фонд юридического лица (Извлечение)

<...> Налогообложение доходов, получаемых гражданами, регулируется Законом Украины от 22 мая 2003 года № 889 «О налоге с доходов физических лиц» (далее — Закон).

Согласно пункту 1.2 статьи 1 Закона доход определен как сумма любых средств, стоимость материального и нематериального имущества, других активов, которые имеют стоимость, в том числе ценных бумаг или деривативов, полученных налогоплательщиком в собственность или начисленных в его пользу на протяжении соответствующего отчетного налогового периода, как на территории Ук-раины, так и за ее пределами (п. 1.2 ст. 1 Закона).

Сроки, иные чем определены Законом, используются в значениях, определенных законами по вопросам налогообложения или другими законами, которые не противоречат таким законам и данному закону в части определения сроков (п. 1.21 ст. 1 Закона).

Согласно Закону Украины «О налогообложении прибыли предприятий» (далее — Закон № 334) инвестиция — это хозяйственная операция, предусматривающая приобретение основных фондов, нематериальных активов, корпоративных прав и ценных бумаг в обмен на средства или имущество. Хозяйственные операции по включению основных фондов и нематериальных активов в уставный фонд юридического лица приравниваются к приобретению им основных фондов (пп. 8.4.11 п. 8.4 ст. 8 Закона № 334).

Согласно статьи 12 Закона Украины «О хозяйственных обществах» общество является владельцем имущества, в частности, переданного ему учредителями и участниками в собственность.

Согласно ст. 715 и ст. 716 Гражданского кодекса Украины каждая из сторон договора мены является продавцом того товара, который он передает в обмен, и покупателем товара, который он получает взамен.

К договору мены применяются общие положения о купле-продаже.

Инвестирование физическим лицом в уставный фонд хозяйственного общества принадлежащего ему на правах собственности недвижимого имущества (в т.ч. земельного участка) является с его стороны отчуждением такого имущества.

Налогообложение доходов, полученных от продажи (обмена) недвижимого имущества, регламентируется ст. 11 Закона.

Предприятие, которое в обмен на внесенное в его уставный фонд недвижимое имущество предоставляет физическому лицу корпоративные права, согласно п. 1.15 ст. 1 Закона является налоговым агентом относительно стоимости такого имущества.

Заместитель Председателя ГНА Украины С. Лекарь


ПИСЬМО от 06.12.2007 г. № 12176/6/ 17-0716

ГНАУ рассмотрела письмо относительно документов, подтверждающих понесенные налогоплательщиком расходы для реализации им права на налоговый кредит, и сообщает.

При рассмотрении вопросов относительно условий и порядка предоставления налогового кредита необходимо руководствоваться Законом Украины от 22.05.2003 г. № 889 «О налоге с доходов физических лиц» (далее — Закон), в частности его п. 1.16 ст. 1 и ст. 5, а также Инструкцией о налоговом кредите, утвержденной приказом Государственной налоговой администрации Украины от 22.09.2003 г. № 442 (далее — Инструкция).

Согласно п. 1.16 Закона налоговый кредит — это сумма (стоимость) расходов, понесенных налогоплательщиком - резидентом в связи с приобретением товаров (работ, услуг) у резидентов - физических или юридических лиц на протяжении отчетного года (кроме расходов в уплату налога на добавленную стоимость и акцизного сбора), на сумму которых разрешается уменьшение суммы его общего годового налогооблагаемого дохода, полученного по результатам такого отчетного года, в случаях, определенных данным Законом.

Пунктом 5.2.1 п. 5.2 ст. 5 Закона установлено, что в состав налогового кредита включаются фактически понесенные расходы, подтвержденные налогоплательщиком документально, а именно: фискальным или товарным чеком, кассовым ордером, товарной накладной, другими расчетными документами или договором, которые идентифицируют продавца товаров (работ, услуг) и определяют сумму таких расходов.

Согласно части первой статьи 1087 Гражданского кодекса Украины расчеты при участии физических лиц, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут осуществляться в наличной или в безналичной форме с помощью расчетных документов в электронном или бумажном виде.

Согласно пункту 1.35 статьи 1 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» расчетный документ — это документ на перевод средств, используемый для инициирования перевода со счета плательщика на счет содержателя.

Заместитель Председателя ГНА Украины С. Лекарь


ПИСЬМО от 24.12.2007 г. № 7175/7/ 17-0717

ГНАУ рассмотрела письмо относительно права налогоплательщика на налоговый кредит и в пределах компетенции сообщает следующее.

Согласно пункту 1.16 статьи 1 Закона Украины от 22.05.2003 г. № 889-IV «О налоге с доходов физических лиц» (далее — Закон № 889) налоговый кредит — сумма (стоимость) расходов, понесенных налогоплательщиком - резидентом в связи с приобретением товаров (работ, услуг) у резидентов - физических или юридических лиц на протяжении отчетного года (кроме расходов в уплату налога на добавленную стоимость и акцизного сбора), на сумму которых разрешается уменьшение суммы его общего годового налогооблагаемого дохода, полученного по результатам такого отчетного года, в случаях, определенных данным Законом.

Подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 статьи 5 Закона № 889 установлено, что налогоплательщик имеет право на налоговый кредит по результатам отчетного налогового года.

Одновременно согласно подпункту 5.4.1 пункта 5.4 статьи 5 Закона № 889 налоговый кредит может быть начислен исключительно резидентом, имеющим индивидуальный идентификационный номер.

При этом общая сумма начисленного налогового кредита не может превышать суммы общего налогооблагаемого дохода налогоплательщика, полученного на протяжении отчетного года в качестве заработной платы (подпункт 5.4.2 пунк-та 5.4 статьи 5 Закона № 889).

Согласно подпункту 5.2.1 пункта 5.2 статьи 5 Закона № 889 в состав налогового кредита включаются фактически понесенные расходы, подтвержденные налогоплательщиком документально, а именно: фискальным или товарным чеком, кассовым ордером, товарной накладной, другими расчетными документами или договором, идентифицирующими продавца товаров (работ, услуг) и определяющими сумму таких расходов.

Пунктом 5.3 статьи 5 Закона № 889 определен перечень расходов, разрешенных к включению в состав налогового кредита, в частности, налогоплательщик имеет право включить в состав налогового кредита отчетного года расходы, фактически понесенные им на протяжении такого отчетного года в виде суммы средств, уплаченных налогоплательщиком в пользу учебных заведений для компенсации стоимости средней профессиональной или высшей формы обучения такого налогоплательщика, другого члена его семьи первой степени родства, но не боле суммы, определенной в подпункте 6.5.1 пунк-та 6.5 статьи 6 данного Закона, в расчете за каждый полный или неполный месяц обучения на протяжении отчетного налогового года (подпункт 5.3.3 вышеуказанного пункта Закона № 889).

При обучении налогоплательщика или другого члена его семьи первой степени родства такие расходы включаются в налоговый кредит одного из таких членов по их выбору (подпункт 5.3.3 («а») пункта 5.3 статьи 5 Закона № 889). Выбор считается осуществленным, если налогоплательщик подает налоговую декларацию, в которой определяется сумма таких расходов.

Если в качестве подтверждающих документов налогоплательщик предъявляет расчетные документы (квитанции, кассовые ордера, чеки и т.п.), в которых указана фамилия, имя, отчество, далее — Ф. И. О. не его, а его ребенка, который учится на основании договора об обучении в учебном заведении, заключенного с налогоплательщиком, то такие документы должны приниматься налоговыми органами, а указанные в них суммы — браться в расчет налоговых обязательств, за исключением случаев, когда такой студент сам на протяжении года получал зарплату.

Относительно включения в состав налогового кредита в качестве подтверждения фактически понесенных расходов, уплаченных налогоплательщиком в пользу учебного заведения для компенсации стоимости высшей формы обучения члену его семьи первой степени родства, квитанций о внесении денежной наличности на текущий счет налогоплательщика, открытый на основании договора банковского мультивалютного счета, выписок истории операций банка по текущему счету налогоплательщика, относительно перечисления средств с текущего счета налогоплательщика на транзитный счет банка и мемориальных ордеров о зачислении средств с текущего счета плательщика на транзитный счет банка и о перечислении средств с транзитного счета банка на счет учебного заведения, то указанные документы не могут быть подтверждением фактически понесенных расходов, поскольку документ, который подтверждает перечисление средств в пользу учебного заведения (мемориальный ордер), не разрешает идентифицировать лицо как налогоплательщика.

Относительно включения в состав налогового кредита расходов на негосударственное пенсионное обеспечение сообщаем, что согласно подпункту 5.3.5 («а») пункта 5.3 статьи 5 Закона № 889 в состав налогового кредита отчетного года налогоплательщик имеет право включить сумму расходов, фактически понесенных им на протяжении такого отчетного года, в уплату за собственный счет пенсионных взносов негосударственному пенсионному фонду по пенсионному контракту с негосударственным пенсионным фондом, которая не превышает (в расчете за каждый из полных или неполных месяцев отчетного налогового года, на протяжении которых действовал договор страхования) при страховании налогоплательщика или по пенсионному контракту с негосударственным пенсионным фондом налогоплательщика или на банковский пенсионный депозитный счет или по их совокупности - сумму, определенную в подпункте 6.5.1 пункта 6.5 статьи 6 данного Закона. Подтверждающими документами могут быть справка работодателя налогоплательщика о перечислении по заявлению-доверенностям плательщика безналичных пенсионных взносов из получаемой заработной платы, счет негосударственного пенсионного фонда, а также пенсионный контракт налогоплательщика с негосударственным пенсионным фондом.

Относительно включения в состав налогового кредита расходов, понесенных плательщиком в виде средств, уплаченных за медицинские услуги и приобретение лекарств, а также на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение, сообщаем, что согласно пункту 22.1.2 статьи 22 Закона № 889 подпункт 5.3.4 пункта 5.3 статьи 5 вышеуказанного Закона вступает в силу с начала налогового года, следующего за годом, в котором вступит в силу закон об общеобязательном медицинском страховании. По состоянию на 01.12.2007 г. указанный закон об общеобязательном медицинском страховании в действие не вступил.

Относительно сроков представления в 2007 году деклараций на налоговый кредит сообщаем, что при реализации налогоплательщиками права на налоговый кредит в 2007 году срок представления деклараций не ограничивается 1 апреля. Налоговые органы принимают и обрабатывают такие декларации на протяжении всего текущего года.

Одновременно сообщаем, что согласно подпункту 4.1.2 пункта 4.1 статьи 4 Закона Украины от 21.12.2000 г. № 2181-III «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» (далее — Закон № 2181) принятие налоговой декларации является обязанностью контролирующего органа.

Вместе с тем абзацем пятым подпункта 4.1.2 пункта 4.1 статьи 4 Закона № 2181 установлено, что налоговая отчетность, полученная контролирующим органом от налогоплательщика как налоговая декларация, заполненная им вопреки правилам, указанным в утвержденном порядке ее заполнения, может быть не признана таким контролирующим органом как налоговая декларация, если в ней не указаны обязательные реквизиты, она не подписана соответствующими должностными лицами, не скреплена печатью налогоплательщика. В этом случае, если контролирующий орган обращается к налогоплательщику с письменным предложением предоставить новую налоговую декларацию с исправленными показателями (с указанием оснований непринятия предыдущей), то такой налогоплательщик имеет право:

предоставить такую новую декларацию вместе с уплатой соответствующего штрафа;

обжаловать решение налогового органа в порядке апелляционного согласования.

Заместитель Председателя ГНА Украины С. Лекарь


ПИСЬМО от 22.02.2008 г. № 2032/б/17-0714

О налогообложении наследства, полученного нерезидентом от резидента

Государственная налоговая администрация Украины рассмотрела письмо по вопросу налогообложения наследства, полученного нерезидентом от наследодателя - резидента, и сообщает.

Согласно п. 2.1 ст. 2 Закона Украины от 22.05.03 № 889 «О налоге с доходов физических лиц» (далее — Закон), налогоплательщиками являются: резидент, который получает как доходы с источником возникновения на территории Украины, так и иностранные доходы, и нерезидент, который получает доходы с источником возникновения на территории Украины.

В соответствии с п. 3.2 ст. 3 Закона объектом налогообложения нерезидента является общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход с источником его происхождения в Украине, который подлежит конечному налогообложению при его выплате.

Согласно п. 1.3 ст. 1 Закона доход с источником его происхождения в Украине — это любой доход, полученный налогоплательщиком или начисленный в его пользу от осуществления любых видов деятельности на территории Украины, в том числе, но не исключительно, доходов в виде активов, которые передаются в наследство, если такие активы или источник их выплаты находятся на территории Украины.

Доходы с источником их возникновения в Украине, которые начисляются (выплачиваются, предоставляются) в пользу нерезидентов, подлежат налогообложению по правилам, установленным для резидентов, с учетом особенностей, определенных отдельными нормами этого Закона (пп. 9.11.1 п. 9.11 ст. 9), в частности такой особенностью являет-ся применение к указанным доходам специальной ставки, установленной п. 7.3 ст. 7 Закона.

В соответствии с п. 7.3 ст. 7 Закона ставка налога составляет двойной размер ставки, установленной п. 7.1 этой статьи, от любых доходов, начисленных в пользу нерезидентов - физических лиц, за исключением доходов, перечисленных в пп. 9.11.3 п. 9.11 ст. 9 этого Закона (проценты, дивиденды, роялти).

Учитывая изложенное, а также то, что ст. 7 Закона является общей и ее п. 7.3 должен применяться во всех случаях, где предусмотрено налогообложение дохода нерезидентов, в т. ч. при налогообложении наследства, то стоимость (сумма) доходов, полученных нерезидентом из источников в Украине, в т. ч. в виде наследства, подлежит налогообложению по ставке, предусмотренной п. 7.3 ст. 7 Закона (30 % с 01.01.2007).

Исходя из положений Закона, физическое лицо - налогоплательщик, в т. ч. нерезидент, который получил на протяжении отчетного налогового года доход в виде наследства, обязан включить его стоимость (сумму) в состав общего годового налогооблагаемого дохода и подать до 1 апреля следующего года годовую налоговую декларацию в налоговый орган по месту получения дохода и уплатить налог по ставке 30 % со стоимости (суммы) объектов такого наследства, если другое не предусмотрено международными договорами, согласие на обязательность которых дал Верховный Совет Украины.

Не будет нарушением Закона, если нерезидент сразу при получении свидетельства о праве на наследство подаст декларацию и уплатит налог, поскольку это упростит для него процедуру выполнения обязанности по уплате налога в Украине.

Также сообщаем, что Двустороннее соглашение (СНГ) от 08.02.95 «Соглашение между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предупреждении уклонений от уплаты налогов» (далее — Соглашение), не содержит отдельной нормы, предусматривающей порядок налогообложения наследства. Вместе с тем, ст. 20 Соглашения предусматривает, что виды доходов, которые возникают из источников в Договорном Государстве (в т. ч. наследство) могут облагаться в этом Государстве (в Украине).

Статьей 22 Соглашения установлено, что если резидент одного Договорного Государства получает доход или владеет имуществом во втором Договорном Государстве, которые в соответствии с положениям настоящего Соглашения могут облагаться налогами во втором Государстве, сумма налога на этот доход или имущество, уплаченная в этом втором Государстве, подлежит вычету из налога, который взимается с такого резидента относительно такого дохода или имущества в первом упомянутом Государстве. Эти вычеты, тем не менее, не могут превышать суммы налога первого Государства на такой доход или имущество, начисленного в соответствии с ее налоговым законодательством и правилами.

Заместитель Председателя ГНА Украины С. Лекарь


ПИСЬМО от 22.02.2008 г. № 2509/н/ 17-0714, № 3438/7/ 17-0717

Относительно налогообложения стоимости подарка, полученного физическим лицом от юридического лица

Государственная налоговая администрация Украины внимательно рассмотрела письмо, с которым Вы обратились в Секретариат Президента Украины, по вопросу налогообложения стоимости подарка в виде недвижимого имущества, полученного физическим лицом от дарителя - юридического лица, и в пределах своей компетенции сообщает.

Статьями 67 и 68 Конституции Украины установлено, что каждый обязан неуклонно придерживаться Конституции Украины и законов Украины, платить налоги и сборы в порядке и размерах, установленных законом. Согласно ст. 24 Конституции все граждане являются равными перед законом и не может быть привилегий или ограничений по любым признакам пола, происхождению, имущественному состоянию, возрасту, расе и т.п.

Налогообложение доходов физических лиц регулируется принятым 22.05.2003 Верховной Радой Украины Законом Украины № 889 «О налоге с доходов физических лиц» (далее — Закон).

Согласно Закону плательщиком налога с доходов физических лиц является, в частности, резидент - физическое лицо, имеющий местожительство в Украине и получающий доходы с источником их происхождения с территории Украины (пп. 1.20.1 п. 1.20 ст. 1 и п. 2.1 ст. 2).

Согласно п. 1.2 ст. 1 Закона доход налогоплательщика — это сумма любых средств, стоимость материального и нематериального имущества, других активов, имеющих стоимость, в том числе ценных бумаг или деривативов, полученных налогоплательщиком в собственность или начисленных в его пользу, на протяжении соответствующего отчетного налогового периода из разных источников как на территории Украины, так и за ее пределами.

Одновременно пп. 4.2.9 п. 4.2 ст. 4 Закона установлено, что в состав общего месячного налогооблагаемого дохода включается также доход, полученный налогоплательщиком от его работодателя как дополнительное благо.

Если дополнительные блага предоставляются лицом, не являющимся работодателем налогоплательщика, или лицом, действующим от лица или по доверенности такого работодателя, то такие доходы приравниваются с целью налогообложения к подаркам с их соответствующим налогообложением.

Согласно п. 1.1 ст. 1 Закона дополнительные блага — это средства, материальные или нематериальные ценности, услуги, другие виды дохода, выплачиваемые (предоставляемые) налогоплательщику его работодателем (самозанятым лицом), если такой доход не является заработной платой или выплатой, возмещением или компенсацией по гражданско-правовым соглашениям, заключенным с таким налогоплательщиком.

Согласно пп. 4.2.3 п. 4.2 ст. 4 Закона в состав общего месячного налогооблагаемого дохода включается сумма (стоимость) подарков в пределах, подлежащих налогообложению согласно нормам ст. 14 данного Закона.

Пунктом 14.1 ст. 14 Закона установлено, что средства, имущество, имущественные или неимущественные права, стоимость работ, услуг, подаренные налогоплательщику, облагаются налогами по правилам, установленным данным Законом для налогообложения наследства, т.е. согласно положениям ст. 13 Закона, вступившей в действие с 1 января 2005 года.

При этом, согласно ст. 1216 Гражданского кодекса Украины наследованием является переход прав и обязанностей (наследства) от умершего физического лица (наследодателя) к другим лицам (наследникам), в том числе к физическим лицам.

Таким образом, нормы ст. 13 Закона относительно налогообложения могут быть распространены лишь на доходы, полученные физическим лицом по наследству (или как подарок) от физического лица - наследодателя (или дарителя).

Учитывая приведенное, налогообложение подарков в виде недвижимого имущества, полученных налогоплательщиком от лиц, определенных налоговыми агентами (как работодателей, так и других лиц), осуществляется на основании п. 4.2.9 п. 4.2 ст. 4 Закона по ставке, установленной п. 7.1 ст. 7 Закона (в 2007 году — 15 %).

При этом, согласно п. 19.2 «б» ст. 19 Закона налоговый агент обязан подать - налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, а также сумм удержанного с них налога по форме № 1ДФ налоговому органу по месту своего расположения.

Также сообщаем, что налоговые органы не имеют законодательных оснований для освобождения плательщиков от уплаты налога с любых полученных ими доходов, в т.ч. с подарка.

Вместе с тем, подпунктом 14.4.4 пункта 14.4 статьи 14 Закона Украины от 21.12.2000 № 2181 «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» установлено, что любой налогоплательщик имеет право требовать рассрочку или отсрочку его налоговых обязательств, а орган, уполномоченный принимать решение по таким рассрочкам, отсрочкам, обязан удовлетворить такое требование в случае если основания, предоставленные налогоплательщиком как обоснование такой рассрочки, отсрочки, тождественны основаниям, предоставленным другими налогоплательщиками, относительно налоговых обязательств которых были приняты соответствующие решения.

Также, согласно статье 1 Закона Украины от 25 июня 1991 года № 1251 «О системе налогообложения» Верховная Рада Автономной Республики Крым и сельские, поселковые, городские советы могут устанавливать дополнительные льготы относительно налогообложения в пределах сумм, поступающих в их бюджеты.

Заместитель Председателя ГНА Украины С. Лекарь


ПИСЬМО от 29.02.2008 г. № 1911/6/ 17-0716

Относительно налогообложения доходов, полученных от продажи акций

Государственная налоговая администрация Украины рассмотрела письмо и сообщает.

Налогообложение доходов, полученных от продажи акций (инвестиционных прибылей), регламентируется п. 9.6 ст. 9 Закона Украины от 22.05.03 № 889 «О налоге с доходов физических лиц» (далее — Закон), согласно которому учет финансовых результатов операций с инвестиционными активами ведется налогоплательщиком самостоятельно, отдельно от других доходов и расходов.

Инвестиционная прибыль рассчитывается как положительная разница между доходом, полученным налогоплательщиком от продажи отдельного инвестиционного актива, и его стоимостью, рассчитываемой, исходя из суммы расходов, понесенных в связи с приобретением такого актива.

В состав общего годового налогооблагаемого дохода налогоплательщика включается положительное значение общего финансового результата операций с инвестиционными активами по результатам такого отчетного года. Общий финансовый результат операций с инвестиционными активами определяется как сумма инвестиционных прибылей, полученных налогоплательщиком на протяжении отчетного года, уменьшенная на сумму инвестиционного ущерба, понесенного налогоплательщиком на протяжении такого года.

Вместе с тем, ценные бумаги (в т.ч. акции), при их продаже как объект налогообложения относятся к движимому имуществу (согласно п. 1.18 ст. 1 Закона движимое имущество — это все имущество, отличное от недвижимого).

Согласно ст. 12 Закона, регламентирующей налогообложение движимого имущества, если объект движимого имущества продается при посредничестве юридического лица (его филиала, отделения, другого обособленного подразделения) или представительства нерезидента, то такое лицо считается налоговым агентом налогоплательщика относительно налогообложения доходов, полученных таким налогоплательщиком от такой продажи.

Предприятия, покупающие у нерезидента акции (ценные бумаги) должны выполнить все функции налогового агента, определенные в п. 1.15 ст. 1 Закона, по отношению к выплаченным нерезиденту доходам, т.е. удержать налог на инвестиционную прибыль, образовавшуюся у налогоплательщика - нерезидента в связи с данной операцией продажи ценных бумаг. Налоговый агент в данном случае, в частности, рассчитывает инвестиционную прибыль такому нерезиденту на основании предъявленных им документов, подтверждающих расходы на предварительное приобретение этих ценных бумаг и удерживает с него налог с доходов физических лиц по ставке п. 7.3 ст. 7 Закона (30 % с 01.01.2007).

Заместитель Председателя ГНА Украины С. Лекарь



Следующая статья:  В начало статьи 



Строгий учет ПКО и РКО Фрагмент статьи (только начало)
Бухгалтерский учет
Серия и номер на бланке строгой отчетности — это его индивидуальная характеристика. Поэтому отсутствие бланка строгой отчетности с определенными серией и номером и наличие точно такого же бланка с другой серией или с другим номером свидетельствуют о недос...

В рубрике: 


Законодательные и нормативные документы Фрагмент статьи (только начало)
№ 24 (16.6.2008) :: Документы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПИСЬМО от 11.03.2008 г. № 1990 АЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ ПИСЬМО от 05.12.2007 г. № 11-113/4587-12584 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ ПИСЬМО от...

Законодательные и нормативные документы Фрагмент статьи (только начало)
№ 22 (2.6.2008) :: Документы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМНАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ ...

0.013911