(044) 391-51-92
ru ua

Есть предложения, замечания или пожелания? Свяжитесь с редакцией!
Мы обязательно ответим.



 Актуально!




Ближайшие семинары :
Все семинары ...         
(полный план-график)









 : общий по сайту



Курсы валют на PROext
Межбанковские курсы валют

Автоматически с Дт-Кт № 42 (17.10.2011)
Не «1С»-ОМ единым

Отчет, который включает все

Модуль консолидации в системе управления «Парус-Предприятие»

Комплексная система автоматизации консолидированного учета специально разработана для предприятий и учреждений, имеющих разветвленную структуру подотчетных подразделений, периодически отчитывающихся перед головной организацией. Созданная функционально гибкая система позволяет сводить и анализировать информацию различных аспектов, например сводить бухгалтерскую отчетность, собирать и анализировать статистическую информацию о различных направлениях деятельности предприятия либо обрабатывать данные по подотчетным подразделениям.

Система «Парус-Консолидация» позволяет автоматизировать все основные этапы работы с отчетами:

  • заполнение, проверка и печать первичных отчетов;
  • получение и контроль сводной отчетности;
  • анализ информации, содержащейся в отчетах, и ее представление в виде аналитических отчетов, графиков и диаграмм;
  • хранение первичных и сводных отчетов в базе данных, использование этой информации при заполнении и анализе отчетов;
  • обмен информацией между подотчетными структурами и центром, где производятся сведение и анализ информации;
  • экспорт/импорт отчетов в MS Excel;
  • синхронизация с другими программными продуктами «Парус».

Одним из основных достоинств системы является ее гибкость. Только при использовании инструментальных средств системы у пользователя есть возможность настроить систему на работу практически с любым видом отчетов, любых форм.

«Парус-Консолдация» легка в использовании и предназначена для специалистов из бухгалтерского, планово-экономического отделов и отдела ликвидности. Система позволяет формировать и консолидировать разные виды отчетов: первичные, бухгалтерские, финансовые, аналитические, сводные, а также произвольных форм и направлений.

Любой отчет в любой форме

Система позволяет формировать консолидированные отчеты в сложно структурированных организациях. В такой организации периодически (раз в год, квартал, месяц) по состоянию на определенную дату сначала формируются первичные отчеты подразделениями. Их подготовка автоматизирована и проходит в несколько этапов.

На первом этапе происходит регистрация отчета с выбором необходимой формы и мнемокода абонента, от имени которого он будет представлен, графического образа бланка. Первичные отчеты могут состоять из нескольких подотчетов, которые заполняются на одинаковых бланках.

На втором этапе входящие в отчет подотчеты регистрируются. Система позволяет в ходе работы добавлять пропущенные подотчеты.

На третьем этапе заполняются зарегистрированные подотчеты. Эта процедура осуществляется автоматически, но возможен и ручной ввод информации. Это может потребоваться при создании отчета в результате обработки данных из других источников. При автоматическом заполнении отчетов используются формулы, содержащиеся в словаре «Формы отчетов».

На четвертом этапе система автоматически пересчитывает все введенные в отчет данные. Сводный отчет состоит из подотчетов, заполненных на одинаковых бланках, причем данные из одинаковых подотчетов будут сведены в один подотчет. Как и первичные отчеты, сводные отчеты проверяются на согласованность представленных в них показателей. Формулы, применяемые при таком пересчете, разрабатываются при создании формы отчета и регистрируются в словаре «Формы отчетов».

На пятом этапе осуществляется контроль согласованности показателей отчета. После того как отчет сведен, занесены все необходимые дополнительные данные, система дает возможность проверить отчет. Проверка отчета осуществляется на основании формул и правил, зарегистрированных в словаре «Перечни проверок». Формулы и правила для проверки отчетности настраиваются пользователями системы согласно требованиям и специфике организации.

Ошибки, обнаруженные системой, автоматически регистрируются, исправляются как в сводном отчете, так и в исходном, если именно он стал источником возникновения ошибки. Затем дается команда на пересчет отчета и его повторную проверку. Эта процедура длится до тех пор, пока отчет не будет содержать ошибок. После проверки сводного отчета система позволяет подготовить (распечатать, экспортировать и отправить с использованием сети Интернет) его для сдачи в соответствующие органы исполнительной власти, фискальные органы, советы директоров и управляющим компаниями и так далее.

На заключительном этапе осуществляется экспорт отчета. С помощью экспорта первичные отчеты выгружаются из системы в MS Excel и направляются по электронной почте, с помощью Интернета или носителей в «Филиалы» (организации, которым были подотчетны организации, формирующие первичный отчет). «Филиалы» импортируют данные в систему, проверяют все полученные отчеты и консолидируют их в один. Передача отчетов «Филиалов» «Головной организации» происходит таким же методом, вследствие чего «Головной офис» имеет возможность проверить полученные отчеты филиалов и консолидировать их в один.

Важной функцией системы является возможность анализировать показатели отчетов, что позволяет обобщить и проанализировать накопленную в процессе работы информацию. Система обладает средствами по подготовке аналитических отчетов.

Аналитический отчет содержит показатели, полученные путем выборки определенных значений из других отчетов и дальнейшей обработки этих значений (исчисление необходимых суммовых и статистических показателей) и представляет результаты обработки в нужном разрезе (по определенной форме). Система позволяет проводить аналитику по всем критериям в отчете, так как параметры аналитических отчетов пользователь задает самостоятельно в одноименной таблице.

Что дает «Парус-Консолидация»

Директору
Бухгалтеру
1. Получение любой управленческой отчетности в удобном виде.
2. Широкие возможности для качественного анализа и управления предприятием (наглядность отчетов, узнаваемость критических отклонений, быстрый поиск источника бизнес-проблем). Не нужно открывать бухгалтерский или торговый модуль — «Консолидация» все сделает сама.
3. Качественную поддержку управления работой подразделений компании (централизованный контроль функций и анализ их деятельности).
4. Снижение затрат на подготовку и аудит консолидированной отчетности.
1. Реализацию любых требований к финансовой отчетности для внутренних и внешних потребителей.
2. Возможность быстрой настройки основных форм отчетности и приложений.
3. Разнообразные средства перекрестной проверки комплектов отчетности.
4. Использование различных источников при формировании одного отчета.
5. Тесное взаимодействие с другими модулями системы, возможность расшифровки и поиска ошибки вплоть до первичного документа, существенно облегчающие аудит.
6. Удобную процедуру сборки и консолидации отчетности.

Таким образом, «Парус-Консолидация» выполняет длительную монотонную работу вместо нескольких сотрудников отдела (формирующих отчетность) за минимальное время, с высокой точностью, с проверкой на отсутствие ошибок. Система накапливает и хранит все созданные и консолидированные отчеты в хронологическом порядке. Такая функция позволяет иметь доступ к любому сформированному отчету в реальном времени. По накопленной информации за отчетные периоды появляется возможность создавать аналитические отчеты. Система легко синхронизируется со всеми модулями «Парус-Бюджета» и «Парус-Предприятия», позволяя экспортировать данные, в т. ч. из модуля «Бухгалтерия».



Следующая статья:  В начало статьи 



Документы под тотальным контролем Фрагмент статьи (только начало)
Прикладные программы
В модуле «Первичные документы» системы «M.E.Doc»...

В рубрике: 


Как избежать финансовых проблем в строительстве Фрагмент статьи (только начало)
№ 11 (12.3.2012) :: Не «1С»-ОМ единым
С помощью тандема «1С:Бухгалтерия для Украины» и сметного программного комплекса АВК...

Цунами документов! Как с ним справиться? Фрагмент статьи (только начало)
№ 28 (11.7.2011) :: Не «1С»-ОМ единым
Бухгалтерские документы от всех остальных отличаются тем, что предусматривают юридическую и хозяйственную ответственность за то, что в них написано. Взаиморасчеты между организациями зависят от того, какие цифры написаны в бухгалтерских документах, подпис...

0.007789